PDA

Просмотр полной версии : BR Guests


=RAF=TomCat
15.06.2012, 20:15
Уже на протяжении нескольких лет частенько заглядываю на Guests, чувствуется потребность. Нужно заменить одну из 3-х записей на свежую.
Хотелось бы поставить стандартный пилотаж, такой, как летают в строевых частях парой и звеном.
Если кто откликнется, пишите сюда и в личку. Смогу подсказать некоторые тонкости, на которые можно обратить внимание по скоростям, методикам ввода и что вообще хотелось бы видеть.

BR=30=Yaroslav
16.06.2012, 15:08
Вероятно, разговор идет о фантомах гостевого режима нашего сервера?
Если да, то пиши, что и как хотелось бы видеть.

BR=20=Timoha
16.06.2012, 21:02
Лучше писать об этом в Обсуждение сервера (http://www.berkuts.ru/forum/showthread.php?t=76) .

=RAF=TomCat
18.06.2012, 21:48
Начал набирать то что хотелось-бы увидеть. Потом прочитал и пришел к выводу - похоже на набор букв и тому подобное. Проще самому слетать и записать те параметры, которые есть желание увидеть. Удалил, заново печатаю.
Из основных моментов, именно что хотелось-бы отметить: чистота пилотирования. Чтобы обучаемый знал, какая будет скорость в нижней точке, какая в верхней. И высота. А они все одинаковые - внизу 800, вверху 300. На всех вертикалях. Ещё чтобы он знал, что в горизонте, на виражах, в наборе/снижении с малыми углами тангажа - везде одинаковая скорость. Рекомендуемая - 500. Виражи режимные. Крен ровно 60 (45, 30..), скорость постоянная.

BR=55=Sevas
18.06.2012, 22:13
800 км/ч для качественного группового пилотажа в виртуале к сожалению вещь пока ещё опасная. Будет сильный "расколбас" по тангажу.
Даже по прямой на такой скорости лететь сложно. Пока в игре нет правильной работы СДУ приходится снижать полётные скорости, хотя и хочется их правильных значений.
Будем посмотреть что ждёт в DCS World. :Smile-001:

BR=20=Timoha
19.06.2012, 00:21
Виражи режимные, скорость постоянная это точно к строевикам, да и гостям по крайне мере большинству, думаю это скучно будет.

BR=28=CryWin
19.06.2012, 19:32
Мало того что скучно, лучше летать и стоять в строю (от знания того какая сейчас скорость и высота на фигуре или элементе) вирпил не будет.
По каким приборам он должен смотреть эту скорость и высоту??? Указатель приборной скорости, высотомер или может быть "на глаз"???
-Сомневаюсь что кто либо будет опускать взгляд стоя в строю на приборную панель, а даже если и будет то точность на них даже не в десятках, а в сотках метров или километров/час.
-ИЛС, так там скорость указывается в 10ках км/ч, т.е. действительная скорость может быть 807 км/ч, но ИЛС покажет все равно 800! А превышение в строю относительной скорости в 7 км/ч точности пилотажа опять же никакой не даст! точно так же и высота по радиовысотомеру (перенаправленная на ИЛС) перестает показывать точное значение когда крен превышает угол 45 град. или высота превышает 1500 м.
Единственные указатели скорости и превышения, принижения ведомого - ЭТО ОРИЕНТИРЫ ВЕДУЩЕГО... Это даже строевые летчики говорят...
Отсюда вытекает вывод: какая разница на какой скорости ведущий выполняет тот или иной маневр, задача ведомого стоять на своих ориентирах, а задача ведущего создать оптимальные условия для удобства пилотирования ведомых!

=RAF=TomCat
26.06.2012, 19:47
800 км/ч для качественного группового пилотажа в виртуале к сожалению вещь пока ещё опасная. Будет сильный "расколбас" по тангажу.
Даже по прямой на такой скорости лететь сложно. Пока в игре нет правильной работы СДУ приходится снижать полётные скорости, хотя и хочется их правильных значений.
Будем посмотреть что ждёт в DCS World. :Smile-001:

Я с тобой полностью согласен. К сожалению на самом деле на больших приборных приходится делать миллиметровые движения. Расходы рулей с ростом скорости становятся меньше. Опытным путём опробовал весь диапазон парой на СП. На 800 тяжело стоять, на 1000 ещё тяжелее. Но 700-750 никто не отменял.
Ещё подтверждаю, что действительно единственный верный ориентир - ведущий. Но вот понимание того, что ведущий чушь, извиняюсь, порет по режимам, не всегда приятно. Ведомый должен держаться за любым ведущим. Но режимы желательны в диапазоне. Здесь можно найти действительный компромисс. По крайней мере на снижении не пользоваться тормозным, на вводе пользоваться перегрузкой, в верхних точках альфой, вводить по ориентиру, выводить по ориентиру (курсу заданному). Я думаю, что никто не станет спорить, что настоящий пилотажник личность творческая, но в тоже время весьма исполнительная, точная по параметрам, выдержанная.

Flanker V6
21.07.2012, 02:47
Я с тобой полностью согласен. К сожалению на самом деле на больших приборных приходится делать миллиметровые движения. Расходы рулей с ростом скорости становятся меньше. Опытным путём опробовал весь диапазон парой на СП. На 800 тяжело стоять, на 1000 ещё тяжелее. Но 700-750 никто не отменял.
Ещё подтверждаю, что действительно единственный верный ориентир - ведущий. Но вот понимание того, что ведущий чушь, извиняюсь, порет по режимам, не всегда приятно. Ведомый должен держаться за любым ведущим. Но режимы желательны в диапазоне. Здесь можно найти действительный компромисс. По крайней мере на снижении не пользоваться тормозным, на вводе пользоваться перегрузкой, в верхних точках альфой, вводить по ориентиру, выводить по ориентиру (курсу заданному). Я думаю, что никто не станет спорить, что настоящий пилотажник личность творческая, но в тоже время весьма исполнительная, точная по параметрам, выдержанная.
приятно слышать уважаемый!!!
))

=RAF=TomCat
13.08.2012, 11:03
приятно слышать уважаемый!!!
))

Истина, в аэродинамике и системах управления уже нового ничего не придумать.