PDA

Просмотр полной версии : Русские Витязи разбились...


BR=30=Yaroslav
16.08.2009, 14:55
Мы поехали посмотреть тренировку перед открытием МАКСа. Ларс фотографировал, Петр телефоном снимал видео (http://www.berkuts.ru/files/Video/Russian_Knights_&_Swifts_display_2009_08_16.mp4) выступления. Не что не предвещало беды…
Столкновение Русских витязей произошло при сборе группы после финального роспуска…

Ведущий (борт 18 спарка)
Пилот Ткаченко Игорь Валентинович (http://www.knights.ru/pers_tkachenko.shtml) – погиб …
Штурман Игорь Антонович Куриленко – сотрясение головного мозга, перелом лодыжки левой голени.

Левый (борт 14 боевой)
Мельник Виталий Викторович (http://www.knights.ru/pers_melnik.shtml) – ушиб мягких тканей стоп.

Хвостовой (борт 01 боевой)
Шпак Игорь Викторович (http://www.knights.ru/pers_shpak.shtml) – вероятно, не пострадал. Его борт получил повреждения при столкновении 14 и 18 бортов. Игорь на поврежденном самолете наводил вертолеты на места падения бортов и точки приземления пилотов.

В горле комок... Как это могло произойти …


Запись радиообмена.
Столкновение самолетов. (http://radioscanner.ru/files/aviarecords/file8881/)
Поиск Куриленко Игоря и Виталия Мельника. (http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8884/)
Поиск Ткаченко Игоря Валентиновича. (http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8887/)


http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/img_2990vs.jpg

http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/0c13f9fb4b4d.jpg

Борт номер 18
http://photos.streamphoto.ru/e/5/f/52e037e2a40b9fe53eacebd08db9bf5e.jpg
http://photos.streamphoto.ru/a/3/3/d7ceaddb21bcd991eedf4a7d8808433a.jpg
http://pics.livejournal.com/mfirishka/pic/000201gf/s320x240

Борт 01 и 14
http://photos.streamphoto.ru/6/0/4/c3aa8a1924576cf3e3b94b61682fc406.jpg

Катапультирование Виталия Мельника (фото -=dk=- (http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=507911&postcount=43))
1105
1106
1107

Борт номер 14
http://photos.streamphoto.ru/6/c/6/3953b70223205cd9afbe7b4e3f1cd6c6.jpg

Тормозные парашюты четырнадцатого борта.
http://photos.streamphoto.ru/f/c/3/aa22bc14ffa11ccf35c021f3b56223cf.jpg

Снижение не управляемого четырнадцатого.
718ccec33c440c685c0a3ee33c7e1c8f

Место падения 14 борта. (http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%2B55%C2%B0+26.455,+%2B38%C2%B0+12.489&sll=55.463285,38.12376&sspn=0.064913,0.120678&ie=UTF8&ll=55.440895,38.198776&spn=0.032475,0.060339&t=h&z=14)
ee61ddad7c40dc38300be176d89bb220
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/dscf2.jpg

Борт 18 упал на трехэтажный кирпичный дом (полностью разрушен). (http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%2B55%C2%B0+28.294,+%2B38%C2%B0+16.079&sll=55.471567,38.267983&sspn=0.129798,0.241356&g=%2B55%C2%B0+28.294,+%2B38%C2%B0+16.079&ie=UTF8&ll=55.471818,38.268294&spn=0.002028,0.003771&t=h&z=18&iwloc=A)
http://img.beta.rian.ru/images/18111/64/181116488.jpg
33103b70a0535c55d6595cf1a13954f0

08, который должен был стоять левым в ромбе, вернулся на кубинку [с отказом]. На его место был вынужден сместиться Виталий Мельник на 14, который должен был стоять в бриллианте замыкающим.
Во время сбора ромба на догоне после роспуска произошло столкновение. После столкновения спарка б/н 18, потеряв управление, вошла в штопор. Насколько я понимаю, катапультирование было произведено сразу. Падение произошло в дачный сектор, полностью разрушен один дом. б/н 14 прошел чуть дальше и после катапультирования упал и загорелся в чистом поле. б/н 01 посечен осколками от столкновения, он, будучи замыкающим, шел прямо под соплами спарки. RBI (radioscanner.ru) (http://www.radioscanner.ru/forum/topic38402-26.html#msg569476)

а сегодняшнее столкновение собственными глазами видел, от Марково. После разделения со Стрижами, тройка сушек шла от Раменского почти прямо на нас, они прошли под большим таким кучевым облаком и начали маневр, а а четвертый нагонял их сзади-сверху, это облако пробил и упал на ведущего аки стервятник, имхо он просто не увидел начало маневра
после столкновения один выпустил факел из двигателя и медленно начал уходить влево за реку в сторону Бронниц, а второй почти потерял нос и крутясь падал направо на Белозериху
почти сразу появились два оранжевых купола, пока они опускались, третий ходил кругами высоко над ними, потом сместился к Соснам и минут 15-25 нарезал кругаи над местом падения, пока не появились пожарные вертушки ehlep (pompeya.livejournal.com) (http://pompeya.livejournal.com/463951.html?thread=3540559#t3540559)

Предположительно:
Игорь Валентинович погиб или потерял сознание еще в воздухе - в передней кабине спарки Су-27УБ, после столкновения с хвостовой частью Су-27 Виталия Мельника, а штурман Игорь Куриленко из задней кабины спарки дернул держки К-36 самостоятельно, неуправляемая спарка (либо сразу после удара, либо после выхода летчиков) упала почти вертикально вниз, в штопоре. На одном из снимков, если приглядеться, носовая часть спарки сильно повреждена, возможно ударом был снесен не только относительно мягкий обтекатель радара, но, возможно и передняя часть фонаря... strizhi_ru (radioscanner.ru) (http://www.radioscanner.ru/forum/topic38402-21.html#msg569213)

Об управляемости самолетов после стокновения (журналюги пишут такое, что готов разбить монитор):
- борт 14 покинул самолет максимум через 2 секунды после удара, время срабатывания катапульты немного меньше одной секунды.
- борт 18 - разрушено примерно две трети фонаря кабины, разрушен заголовник переднего кресла (примерно там же была голова пилотирующего летчика), кресло из самолета вышло, но из-за разрушения заголовника срабатывания парашютного каскада не было, даже стабилизирующие штанги не вышли. Gondjubass (radioscanner.ru) (http://www.radioscanner.ru/forum/topic39023-4.html#msg569964)

Весь день провел на Правдивом....когда пришли тяжолые вести с Гордово дажЬ не поверил, что наши "вышли".... ко всему выше сказанному отмечу 01 борт, Шпак Игорь Викторович вы Герой, наводили поисковую группу на ребят ,на самолете в котором в крыльях дыры с пару кулаков, кили все в копоти.... TU_TU_TU (radioscanner.ru) (http://www.radioscanner.ru/forum/topic38402-24.html#msg569353)

BR=56=Lordfran
16.08.2009, 16:31
.................................................. .........

BR=34=Gosha
16.08.2009, 16:37
Ткаченко не погиб..... он просто не вернулся......
Вечная память..................
http://pompeya.livejournal.com/463951.html

=UVAF= MAD_MAX
16.08.2009, 16:40
....................................
http://www.ukrfalcons.com/

На Як-52 разбился сын Хачковского....
http://www.knights.ru/pers_khachkovsky.shtml

BR=11=Frazer
16.08.2009, 19:26
Just returned from what was supposed to be a wonderful day, seeing the Russian Knights final trainings for MAKS.
As we all know it turned into a tragic accident.

After the Russian Knights made their final split, the leader Igory Tkachenko, together with the slot Igor Shpak, made a right turn completing the loop exiting the area for the Swifts to take over.

http://i247.photobucket.com/albums/gg128/BR11Frazer/_LAH0645.jpg

http://i247.photobucket.com/albums/gg128/BR11Frazer/_LAH0648.jpg


The moment the Swifts completed their first loop I noticed a small dark cloud in the air of where the two Su-27's flew away. Then I saw one of the two Su-27's in a rolling dive just above the tree line.....

http://i247.photobucket.com/albums/gg128/BR11Frazer/Su-27Accident.jpg


After moments of unbelieve my fear came true....a dark cloud appeared at the horizon...

http://i247.photobucket.com/albums/gg128/BR11Frazer/_LAH0670.jpg

May Igory Tkachenko rest in peace....

BR-Aviator
16.08.2009, 19:48
Вечная память...............

BR-Aviator
16.08.2009, 19:50
Да ребята,не завидую я вам.Увидеть такое...........Мне бы это врезалось в память на всю жизнь.........

Vova
16.08.2009, 20:24
http://rutube.ru/tracks/2259376.html?v=107cbbce92951dbe1f7fffd101bc3303 .............

Vova
16.08.2009, 20:26
http://rutube.ru/tracks/2259392.html?v=8b7084e3ebc5bf2edbdb01eef505353d

BR=30=Yaroslav
17.08.2009, 19:58
Прощание с Игорем Валентиновичем Ткаченко начнется в 10:00 в гарнизонном доме офицеров, в среду 19 августа.

РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЕ ЗАСЛУЖЕННОГО ВОЕННОГО ЛЁТЧИКА РФ ГВАРДИИ ПОЛКОВНИКА ТКАЧЕНКО И.В.
РЕКВИЗИТЫ ОДИНЦОВСКОГО ОСБ 8158 (для зачисления во вклад)
Банк получатель: сбербанк России ОАО г.Москва
БИК:044525225
ИНН:7707083893
КПП:503203001
КОРР\СЧЁТ 30101810400000000225 В ОПЕРУ МГТУ СБРФ
РАСЧ\СЧ ПОЛУЧАТЕЛЯ:42307.810.5.4029.2459484
ПОЛУЧАТЕЛЬ:ОДИНЦОВСКОЕ ОСБ 8158/033
ТКАЧЕНКО ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА.

strizhi.ru (http://www.strizhi.ru/forums/index.php?showtopic=438)

D3MON
17.08.2009, 20:34
Эх, почему погибают такие люди? Как говорят, молодыми погибают - лучшие. Он навсегда остался в небе..
Помним, скорбим...

BR=30=Yaroslav
18.08.2009, 17:42
Обновил первый пост

BR=61=Spider
19.08.2009, 04:12
http://www.rian.ru/video/20090817/181301548.html

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57362

Тут видно как одного пилота снимают с дерева.
http://www.dni.ru/incidents/2009/8/16/172821.html

Интервью с родственниками
http://life.ru/video/10384

Он ушёл из ВВС и из жизни....

http://www.dni.ru/society/2009/8/18/172943.html

Vova
23.08.2009, 12:47
84e4d188cd56bd19cbe9b45c1c0d2ce4

BR=56=Lordfran
14.09.2009, 22:58
И всё же они закрывали МАКС ...

XcklNmGAKhE

=Fahrenheit=
15.09.2009, 23:04
JAbAPFkwToc&feature=related

BR=34=Gosha
18.03.2010, 22:11
Памяти И.Ткаченко......
http://file.qip.ru/file/123132876/491b99f/PAMYATI_TKACHENKO_FINAL_PLUS.html

BR=49=Sliver
13.06.2010, 12:31
Нашел случайно, смотреть до конца...
FCu9LwjPkj8

BR=11=Frazer
13.06.2010, 15:30
:Smile-020: Good find Sliver!

Could you translate comms from about 07:00 minutes til the end?

BR=49=Sliver
13.06.2010, 16:05
From 7 minutes to the end, negotiations swifts not translated.
Watch you
The dissolution will be a fountain
Started
Let's go right to the diamond
One, two!
Generally not hear on the dissolution
In lozenge
Clean Up
We went smoothly right
Bring up
41?
Free, Work
Watch you
I understand watching you
Will loop
We shift smoothly to the right
241, watch the right
Smooth on by companies in 1200, I
Got it, watch
Turn on the fifth, Knights
1800
third?
fourth?
fifth?
Fifth, failure of hydraulic system.
The first jump, the first jump, collision.
On fire
Borth 14, a fire is
Got it, jump
Engine is turned off
"Proud" 244
I watch the parachute
Adopted
Timing your mark, watch the parachute
Fix
244, 900 meters above the point of incidence
I understand you, we lift helicopters
He fell into the open
Saxophone control, saxophone control, 75243
Recorded the coordinates?
Watching
"Proud" to supervise
Roger, 243, take 4800 - Standard on point "True"

BR=56=Lordfran
13.06.2010, 16:20
7 03 split fontain
7 03 start
7 11 go to the right in diamond
7 13 one two
7 16 i can`t hear in the split
7 20 in diamond
7 23 power down
7 28 go right easy
7 32 pull up
7 33 ok
7 39 contact
7 42 power up
7 52 41?
7 53 leave zone, you can work
7 55 see you
7 56 ok, see you
8 00 it`ll loop
8 02 contact
8 04 go right easy, go right
8 10 start loop
8 12 241 i see you at the right
8 17 easy in the turn, i have 1200
8 20 ok, contact
8 24 change channell to 5, Vityazi
8 26 1800
8 28 third
8 29 fourth
8 31 fifth
8 36 fifth hydraulic failure
8 39 go left
8 41 first eject, first eject, collision
8 44 800
8 46 you burned
8 47 plain 14 burning
8 50 onk i`m ejecting now
8 52 it`ll be loop
8 53 you must stop engine
8 54 start loop
8 58 honnor(airbase), 244
9 01 i see parachute, ok
9 04 pointing place, i see parachute
9 09 pointed
9 15 244, 900 meters over point
9 21 understood, taking helicopters
9 25 fell in the field
9 32 control control, 75243
9 39 are you pointed coordinates?
9 43 contact
9 46 honnor(airbase) contact
9 47 ok, 243, i`ll go at alt 4800 standart and back to Pravdivii

BR=11=Frazer
13.06.2010, 18:45
Thanks sliver and Lordfran for translation.

Possible couse is lost attention because of channel change.

Was hydraulic failure before or after the collision? I think after the collision (seen that callouts are 1 or 2 seconds too late in this video)

On the video I see one important rule not taken in to account.
Never rejoin from a higher altitude

BR=49=Sliver
13.06.2010, 21:10
The hydraulic system refused after collision

BR=20=Timoha
15.06.2010, 01:39
:Smile-020:

K.I.R.
26.08.2010, 20:07
МОСКВА, 26 авг - РИА Новости. Причиной катастрофы двух самолетов Су-27 на авиасалоне "МАКС-2009" в августе прошлого года стали нарушения правил полетов, допущенные командиром "Русских витязей" Игорем Ткаченко, сообщил РИА Новости представитель военного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ...

Дальше кому интересно в новостных лентах...

BR=56=Lordfran
26.08.2010, 20:38
В принципе этого и следовало ожидать. Что ещё сказать публике ждущей ответа? Что виновен выживший? А так и вопросов никаких больше не задать и общестенность, которая не особо разбирается удовлетворена....

BR=22=Sawamura
26.08.2010, 20:48
It has already been a whole year.. Time flies by so fast..
But i remember that day, as if it happened yesterday.

BR-Aviator
26.08.2010, 22:15
Как всегда всё списали на мёртвых....

Konstantin
27.08.2010, 09:25
Причем самое интересное, что на youtube лежит видео самой катастрофы, где видно, кто накосячил и врезался в ведущего.
Это называется "ссать в глаза и говорить, что это Божья роса"...
Уроды, блин!

K.I.R.
27.08.2010, 09:47
Вот в такой стране мы и живем... Вчера отобрали права гайцы за пересечение сплошной при обгоне, сплошную забыли просто нарисовать, но она типа есть...
Демократия... Не важно где правда, главное полномочия.

Konstantin
27.08.2010, 11:02
Да, такая фигня часто бывает: разметки нет, но она там когда-то была и значит типа есть. Даже не смотря на наличие каких-то оставшихся кусков и контуров разметки на дороге, надо было посылать на йух - есть госты, согласно которым разметка должна лежать на дорожном полотне. Нет соблюдения госта - на фиг с пляжа.
Сочуствую...

BR=55=Sevas
27.08.2010, 11:09
Парни, тема не про ГАИ.
Что случилось, того не вернуть.
Светлая память Ткаченко.

K.I.R.
27.08.2010, 11:45
Да никто не спорит про светлую память, пост то не про факт гибели Игоря Валентиновича и про его заслуги, а про то кто и как это все представил...
И не надо переиначивать.

Konstantin
27.08.2010, 12:34
...пост то не про факт гибели Игоря Валентиновича и про его заслуги, а про то кто и как это все представил...
+10
Думаю, что с моим мнением, высказанном постом выше, согласятся здесь все.

BR-Aviator
16.08.2013, 13:17
Сегодня 4 года со дня гибели Игоря Ткаченко...
Вспомним аса из асов и аса своего дела! (http://fotografersha.livejournal.com/424136.html)