BR=30=Yaroslav
16.08.2009, 14:55
Мы поехали посмотреть тренировку перед открытием МАКСа. Ларс фотографировал, Петр телефоном снимал видео (http://www.berkuts.ru/files/Video/Russian_Knights_&_Swifts_display_2009_08_16.mp4) выступления. Не что не предвещало беды…
Столкновение Русских витязей произошло при сборе группы после финального роспуска…
Ведущий (борт 18 спарка)
Пилот Ткаченко Игорь Валентинович (http://www.knights.ru/pers_tkachenko.shtml) – погиб …
Штурман Игорь Антонович Куриленко – сотрясение головного мозга, перелом лодыжки левой голени.
Левый (борт 14 боевой)
Мельник Виталий Викторович (http://www.knights.ru/pers_melnik.shtml) – ушиб мягких тканей стоп.
Хвостовой (борт 01 боевой)
Шпак Игорь Викторович (http://www.knights.ru/pers_shpak.shtml) – вероятно, не пострадал. Его борт получил повреждения при столкновении 14 и 18 бортов. Игорь на поврежденном самолете наводил вертолеты на места падения бортов и точки приземления пилотов.
В горле комок... Как это могло произойти …
Запись радиообмена.
Столкновение самолетов. (http://radioscanner.ru/files/aviarecords/file8881/)
Поиск Куриленко Игоря и Виталия Мельника. (http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8884/)
Поиск Ткаченко Игоря Валентиновича. (http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8887/)
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/img_2990vs.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/0c13f9fb4b4d.jpg
Борт номер 18
http://photos.streamphoto.ru/e/5/f/52e037e2a40b9fe53eacebd08db9bf5e.jpg
http://photos.streamphoto.ru/a/3/3/d7ceaddb21bcd991eedf4a7d8808433a.jpg
http://pics.livejournal.com/mfirishka/pic/000201gf/s320x240
Борт 01 и 14
http://photos.streamphoto.ru/6/0/4/c3aa8a1924576cf3e3b94b61682fc406.jpg
Катапультирование Виталия Мельника (фото -=dk=- (http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=507911&postcount=43))
1105
1106
1107
Борт номер 14
http://photos.streamphoto.ru/6/c/6/3953b70223205cd9afbe7b4e3f1cd6c6.jpg
Тормозные парашюты четырнадцатого борта.
http://photos.streamphoto.ru/f/c/3/aa22bc14ffa11ccf35c021f3b56223cf.jpg
Снижение не управляемого четырнадцатого.
718ccec33c440c685c0a3ee33c7e1c8f
Место падения 14 борта. (http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%2B55%C2%B0+26.455,+%2B38%C2%B0+12.489&sll=55.463285,38.12376&sspn=0.064913,0.120678&ie=UTF8&ll=55.440895,38.198776&spn=0.032475,0.060339&t=h&z=14)
ee61ddad7c40dc38300be176d89bb220
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/dscf2.jpg
Борт 18 упал на трехэтажный кирпичный дом (полностью разрушен). (http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%2B55%C2%B0+28.294,+%2B38%C2%B0+16.079&sll=55.471567,38.267983&sspn=0.129798,0.241356&g=%2B55%C2%B0+28.294,+%2B38%C2%B0+16.079&ie=UTF8&ll=55.471818,38.268294&spn=0.002028,0.003771&t=h&z=18&iwloc=A)
http://img.beta.rian.ru/images/18111/64/181116488.jpg
33103b70a0535c55d6595cf1a13954f0
08, который должен был стоять левым в ромбе, вернулся на кубинку [с отказом]. На его место был вынужден сместиться Виталий Мельник на 14, который должен был стоять в бриллианте замыкающим.
Во время сбора ромба на догоне после роспуска произошло столкновение. После столкновения спарка б/н 18, потеряв управление, вошла в штопор. Насколько я понимаю, катапультирование было произведено сразу. Падение произошло в дачный сектор, полностью разрушен один дом. б/н 14 прошел чуть дальше и после катапультирования упал и загорелся в чистом поле. б/н 01 посечен осколками от столкновения, он, будучи замыкающим, шел прямо под соплами спарки. RBI (radioscanner.ru) (http://www.radioscanner.ru/forum/topic38402-26.html#msg569476)
а сегодняшнее столкновение собственными глазами видел, от Марково. После разделения со Стрижами, тройка сушек шла от Раменского почти прямо на нас, они прошли под большим таким кучевым облаком и начали маневр, а а четвертый нагонял их сзади-сверху, это облако пробил и упал на ведущего аки стервятник, имхо он просто не увидел начало маневра
после столкновения один выпустил факел из двигателя и медленно начал уходить влево за реку в сторону Бронниц, а второй почти потерял нос и крутясь падал направо на Белозериху
почти сразу появились два оранжевых купола, пока они опускались, третий ходил кругами высоко над ними, потом сместился к Соснам и минут 15-25 нарезал кругаи над местом падения, пока не появились пожарные вертушки ehlep (pompeya.livejournal.com) (http://pompeya.livejournal.com/463951.html?thread=3540559#t3540559)
Предположительно:
Игорь Валентинович погиб или потерял сознание еще в воздухе - в передней кабине спарки Су-27УБ, после столкновения с хвостовой частью Су-27 Виталия Мельника, а штурман Игорь Куриленко из задней кабины спарки дернул держки К-36 самостоятельно, неуправляемая спарка (либо сразу после удара, либо после выхода летчиков) упала почти вертикально вниз, в штопоре. На одном из снимков, если приглядеться, носовая часть спарки сильно повреждена, возможно ударом был снесен не только относительно мягкий обтекатель радара, но, возможно и передняя часть фонаря... strizhi_ru (radioscanner.ru) (http://www.radioscanner.ru/forum/topic38402-21.html#msg569213)
Об управляемости самолетов после стокновения (журналюги пишут такое, что готов разбить монитор):
- борт 14 покинул самолет максимум через 2 секунды после удара, время срабатывания катапульты немного меньше одной секунды.
- борт 18 - разрушено примерно две трети фонаря кабины, разрушен заголовник переднего кресла (примерно там же была голова пилотирующего летчика), кресло из самолета вышло, но из-за разрушения заголовника срабатывания парашютного каскада не было, даже стабилизирующие штанги не вышли. Gondjubass (radioscanner.ru) (http://www.radioscanner.ru/forum/topic39023-4.html#msg569964)
Весь день провел на Правдивом....когда пришли тяжолые вести с Гордово дажЬ не поверил, что наши "вышли".... ко всему выше сказанному отмечу 01 борт, Шпак Игорь Викторович вы Герой, наводили поисковую группу на ребят ,на самолете в котором в крыльях дыры с пару кулаков, кили все в копоти.... TU_TU_TU (radioscanner.ru) (http://www.radioscanner.ru/forum/topic38402-24.html#msg569353)
Столкновение Русских витязей произошло при сборе группы после финального роспуска…
Ведущий (борт 18 спарка)
Пилот Ткаченко Игорь Валентинович (http://www.knights.ru/pers_tkachenko.shtml) – погиб …
Штурман Игорь Антонович Куриленко – сотрясение головного мозга, перелом лодыжки левой голени.
Левый (борт 14 боевой)
Мельник Виталий Викторович (http://www.knights.ru/pers_melnik.shtml) – ушиб мягких тканей стоп.
Хвостовой (борт 01 боевой)
Шпак Игорь Викторович (http://www.knights.ru/pers_shpak.shtml) – вероятно, не пострадал. Его борт получил повреждения при столкновении 14 и 18 бортов. Игорь на поврежденном самолете наводил вертолеты на места падения бортов и точки приземления пилотов.
В горле комок... Как это могло произойти …
Запись радиообмена.
Столкновение самолетов. (http://radioscanner.ru/files/aviarecords/file8881/)
Поиск Куриленко Игоря и Виталия Мельника. (http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8884/)
Поиск Ткаченко Игоря Валентиновича. (http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8887/)
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/img_2990vs.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/0c13f9fb4b4d.jpg
Борт номер 18
http://photos.streamphoto.ru/e/5/f/52e037e2a40b9fe53eacebd08db9bf5e.jpg
http://photos.streamphoto.ru/a/3/3/d7ceaddb21bcd991eedf4a7d8808433a.jpg
http://pics.livejournal.com/mfirishka/pic/000201gf/s320x240
Борт 01 и 14
http://photos.streamphoto.ru/6/0/4/c3aa8a1924576cf3e3b94b61682fc406.jpg
Катапультирование Виталия Мельника (фото -=dk=- (http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=507911&postcount=43))
1105
1106
1107
Борт номер 14
http://photos.streamphoto.ru/6/c/6/3953b70223205cd9afbe7b4e3f1cd6c6.jpg
Тормозные парашюты четырнадцатого борта.
http://photos.streamphoto.ru/f/c/3/aa22bc14ffa11ccf35c021f3b56223cf.jpg
Снижение не управляемого четырнадцатого.
718ccec33c440c685c0a3ee33c7e1c8f
Место падения 14 борта. (http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%2B55%C2%B0+26.455,+%2B38%C2%B0+12.489&sll=55.463285,38.12376&sspn=0.064913,0.120678&ie=UTF8&ll=55.440895,38.198776&spn=0.032475,0.060339&t=h&z=14)
ee61ddad7c40dc38300be176d89bb220
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/dscf2.jpg
Борт 18 упал на трехэтажный кирпичный дом (полностью разрушен). (http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%2B55%C2%B0+28.294,+%2B38%C2%B0+16.079&sll=55.471567,38.267983&sspn=0.129798,0.241356&g=%2B55%C2%B0+28.294,+%2B38%C2%B0+16.079&ie=UTF8&ll=55.471818,38.268294&spn=0.002028,0.003771&t=h&z=18&iwloc=A)
http://img.beta.rian.ru/images/18111/64/181116488.jpg
33103b70a0535c55d6595cf1a13954f0
08, который должен был стоять левым в ромбе, вернулся на кубинку [с отказом]. На его место был вынужден сместиться Виталий Мельник на 14, который должен был стоять в бриллианте замыкающим.
Во время сбора ромба на догоне после роспуска произошло столкновение. После столкновения спарка б/н 18, потеряв управление, вошла в штопор. Насколько я понимаю, катапультирование было произведено сразу. Падение произошло в дачный сектор, полностью разрушен один дом. б/н 14 прошел чуть дальше и после катапультирования упал и загорелся в чистом поле. б/н 01 посечен осколками от столкновения, он, будучи замыкающим, шел прямо под соплами спарки. RBI (radioscanner.ru) (http://www.radioscanner.ru/forum/topic38402-26.html#msg569476)
а сегодняшнее столкновение собственными глазами видел, от Марково. После разделения со Стрижами, тройка сушек шла от Раменского почти прямо на нас, они прошли под большим таким кучевым облаком и начали маневр, а а четвертый нагонял их сзади-сверху, это облако пробил и упал на ведущего аки стервятник, имхо он просто не увидел начало маневра
после столкновения один выпустил факел из двигателя и медленно начал уходить влево за реку в сторону Бронниц, а второй почти потерял нос и крутясь падал направо на Белозериху
почти сразу появились два оранжевых купола, пока они опускались, третий ходил кругами высоко над ними, потом сместился к Соснам и минут 15-25 нарезал кругаи над местом падения, пока не появились пожарные вертушки ehlep (pompeya.livejournal.com) (http://pompeya.livejournal.com/463951.html?thread=3540559#t3540559)
Предположительно:
Игорь Валентинович погиб или потерял сознание еще в воздухе - в передней кабине спарки Су-27УБ, после столкновения с хвостовой частью Су-27 Виталия Мельника, а штурман Игорь Куриленко из задней кабины спарки дернул держки К-36 самостоятельно, неуправляемая спарка (либо сразу после удара, либо после выхода летчиков) упала почти вертикально вниз, в штопоре. На одном из снимков, если приглядеться, носовая часть спарки сильно повреждена, возможно ударом был снесен не только относительно мягкий обтекатель радара, но, возможно и передняя часть фонаря... strizhi_ru (radioscanner.ru) (http://www.radioscanner.ru/forum/topic38402-21.html#msg569213)
Об управляемости самолетов после стокновения (журналюги пишут такое, что готов разбить монитор):
- борт 14 покинул самолет максимум через 2 секунды после удара, время срабатывания катапульты немного меньше одной секунды.
- борт 18 - разрушено примерно две трети фонаря кабины, разрушен заголовник переднего кресла (примерно там же была голова пилотирующего летчика), кресло из самолета вышло, но из-за разрушения заголовника срабатывания парашютного каскада не было, даже стабилизирующие штанги не вышли. Gondjubass (radioscanner.ru) (http://www.radioscanner.ru/forum/topic39023-4.html#msg569964)
Весь день провел на Правдивом....когда пришли тяжолые вести с Гордово дажЬ не поверил, что наши "вышли".... ко всему выше сказанному отмечу 01 борт, Шпак Игорь Викторович вы Герой, наводили поисковую группу на ребят ,на самолете в котором в крыльях дыры с пару кулаков, кили все в копоти.... TU_TU_TU (radioscanner.ru) (http://www.radioscanner.ru/forum/topic38402-24.html#msg569353)