PDA

Просмотр полной версии : В мире интересных железок....


BR=34=Gosha
15.02.2010, 21:15
Ни чего не напоминает?:Smile-001:
WJ7g-uzHufc&feature=player_embedded

http://www.destructoid.com/wp-content/uploads/2006/08/arcade-dome.jpghttp://members.arstechnica.com/x/treatment/gundam-arcade-5.jpg
http://www.destructoid.com/wp-content/uploads/2006/08/dome2.jpg

BR=56=Lordfran
15.02.2010, 23:34
Очень напоминает! 1,5 ляма?)))))

BR-Aviator
16.02.2010, 16:30
Очень напоминает! 1,5 ляма?)))))

Ошибаешься,ляма 3 как минимум.:Smile-001:

BR=11=Frazer
16.02.2010, 18:11
I need money :Smile-002:

BR=34=Gosha
07.03.2010, 18:27
Вот бы для нашего симма.....
f4mhf1SAsA8&feature=player_embedded

BR=56=Lordfran
07.03.2010, 22:59
Супер! :Smile-004:

FW_Mess
08.03.2010, 02:43
Вот бы для нашего симма.....
Представь себе, как бы он тогда вращался :Smile-002:

BR=11=Frazer
08.03.2010, 10:19
That thing MOVES! Where to buy? :Smile-005:

D3MON
08.03.2010, 12:34
Представь себе, как бы он тогда вращался :Smile-002:

Кобру сделал и потом в комнате пришлось бы тебя от пола отскребать :Smile-002:

BR=34=Gosha
23.04.2010, 23:03
W1czBcnX1Ww&feature=player_embedded

BR=11=Frazer
23.04.2010, 23:30
That thing is scary, it looks too much like an animal.....shocking..... :Smile-009:

BR=55=Sevas
30.06.2010, 18:48
любопытная штука.
aLkfx6QxLfg

Lockdog
12.08.2010, 15:19
3G0C8CNXWQY&feature=channel

nonexistent
12.08.2010, 19:15
W1czBcnX1Ww&feature=player_embedded



Не могу не разместить ответного ! (хотя это в юмор, но прошу меня простить)

VXJZVZFRFJc&feature=channel
(http://www.youtube.com/watch?v=VXJZVZFRFJc&feature=channel)

BR=49=Sliver
12.08.2010, 22:33
Не могу не разместить ответного ! (хотя это в юмор, но прошу меня простить)

http://www.youtube.com/watch?v=VXJZVZFRFJc&feature=channel
Зачет :Smile-002:

BR=34=Gosha
16.08.2010, 22:35
Эх-х, и где бы это все потрогать...
http://games.cnews.ru/blog/wp-content/uploads/2010/08/11xdr.jpg

http://games.cnews.ru/blog/wp-content/uploads/2010/08/3gew.jpg

http://games.cnews.ru/blog/wp-content/uploads/2010/08/5dem1.jpg

и т.д. и т.п. ...... http://games.cnews.ru/blog/?p=4150:lol:

BR-Aviator
21.09.2010, 00:01
http://cs9420.vkontakte.ru/u4348139/59798516/x_359e2d67.jpg

BR=34=Gosha
24.09.2010, 23:15
Хочу такой гаджет....:Smile-042:

oG3tLxEQEdg&feature=player_embedded

BR=34=Gosha
28.12.2010, 18:57
ivcUZJ7Qrek&feature=player_embedded

BR-Aviator
28.12.2010, 19:45
ivcUZJ7Qrek&feature=player_embedded

Маньяк..........:Smile-012::Smile-014:

BR=34=Gosha
14.09.2011, 20:00
--SLSi39-cY&feature=player_embedded

BR=34=Gosha
23.06.2012, 00:03
Zq8Et3BIE2g

BR=56=Lordfran
23.06.2012, 10:16
было...

BR=55=Sevas
24.06.2012, 13:49
Можно купить, почти миллион рублей.
http://tehnologii-kino.tiu.ru/p5776384-fly-motion-aviasimulyator.html

Кстати авторы лукавят что это их разработка, скорее всего они идею или лицензию купили у бразильцев. Эту конструкцию видел ещё в прошлом году.

BR=55=Sevas
18.07.2012, 01:05
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=91515

BR=21=Oleg
07.09.2012, 06:28
chPanW0QWhA

BR=34=Gosha
03.12.2012, 23:50
aE0O-0suXPE

BR=21=Oleg
11.12.2012, 18:10
P_51Rj7SO7M&feature=player_embedded

САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ V12

Испанский инженер по имени Патело собрал 12-цилиндровый V-образный двигатель, который, как он считает, является самым маленьким подобным двигателем в мире. Двигатель состоит из 261 элемента, изготовленных из алюминия, бронзы и нержавеющей стали.

Konstantin
17.12.2012, 12:37
Мечта Пети... :Smile-001:

wmtj9ZERTwE

seriban19
17.12.2012, 18:08
:Smile-015::Smile-015::Smile-015:

Amadeus
17.12.2012, 19:04
[QUOTE=BR=55=Sevas;9439]Можно купить, почти миллион рублей.

Максим а 20 штук по 100 тыщ., не договоримся?:Smile-006:

BR=56=Lordfran
24.12.2012, 19:32
Парни, кто знает чем Навител пользуется для прокладки пробок? (Каким ресурсом?) Ток давайте, чтоб не засорять эфир - по существу, кто точно знает, либо ссылку дать может.

BR=34=Gosha
24.12.2012, 20:50
на сколько я знаю - своим... (ресурсом) но могу и ошибаться...

BR=30=Yaroslav
24.12.2012, 20:51
Раз (http://www.navitel.su/holdups/), два (http://www.navitel.su/map/).

BR=28=CryWin
26.12.2012, 23:34
Вот и случилось.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=cmdEXJQSqxI&feature=endscreen

Kirill
03.01.2013, 21:20
А вы бы что выбрали, мотоцикл или это? :Smile-001:
http://img255.imageshack.us/img255/3875/cockpitl.jpg

BR=28=CryWin
04.01.2013, 00:26
ТОЛЬКО ВИД КАБИНЫ МОЖНО УЖЕ И ОТКЛЮЧИТЬ Alt+F1

BR-Aviator
08.01.2013, 20:45
Nhv83QqROPk

BR=21=Oleg
07.04.2013, 08:09
tFrjrgBV8K0

BR=21=Oleg
11.05.2013, 14:05
kjaEJvJnbXY&feature=youtu.be

BR=21=Oleg
03.06.2013, 20:50
http://cs419229.vk.me/v419229095/76bd/DveFZ-7bV1I.jpg

Андрюха, ты уже очередь занял?

http://www.terrafugia.com/

http://www.terrafugia.com/sites/default/files/BankingWithSun-June2012-8x10WM_0.jpg

Опытная модель TFX расправляет сложенные крылья и может взлетать прямо с автострады, достигая максимальной скорости полёта 320 километров в час.
Автомобиль имеет электрический двигатель, дублирующий основной двигатель внутреннего сгорания. Без подзарядки на таком летающем гибриде можно пролететь до 800 километров.

KeXRGhhKDGs

BR=21=Oleg
06.06.2013, 06:50
sguthWUDhzg

BR=21=Oleg
12.07.2013, 06:30
zkBnFPBV3f0

Maestro
14.07.2013, 12:55
http://www.aviagrad.ru/city/official/2006/03/27/saitek-lii-27-03-06

BR=21=Oleg
20.08.2013, 21:14
nH2nR3n5EHA

BR=21=Oleg
22.08.2013, 06:50
WllhvcRH3KM

BR=21=Oleg
26.09.2013, 06:51
75260457

BR=21=Oleg
06.11.2013, 20:20
http://std3.ru/db/b8/1383741270-dbb82da09c8ab76c76fc3b0ad32d320c.jpg

Механизм, созданный Артуром Гэнсоном (Arthur Ganson), не выполняет никакой полезной работы, но заставляет задуматься о вечности…

12 червячных передач имеют передаточный коэффициент частоты вращения 1 к 50 каждая.
Последняя делает один полный оборот за 2,3 триллиона лет...

У самой машины, равно как и у куска бетона, в который вмонтирована ось последнего механизма, нет никаких шансов дожить до того момента, когда поворот вала начнет разрушать бетонный блок...

5q-BH-tvxEg

BR=21=Oleg
03.01.2014, 05:28
odJxJRAxdFU

BR=21=Oleg
01.07.2014, 20:21
http://std3.ru/0b/7b/1404208675-0b7b04d6df7cfd6bc583187747080f2f.jpg

Компания Aerofex (http://aerofex.com/theaerox/) объявила о том, что HoverBike (парящий мотоцикл) под названием Aero-X будет доступен в 2017 году и уже сейчас можно оформить на него предварительный заказ. Вместо привычных колес, как на обычном мотоцикле, тут используются два винта с лопастями из карбона, которые работают подобно винтам в вертолетах. Удовольствие выльется в $85000+CPI (индекс инфляции). Новинка разработана бывшим инженером-вертолетчиком из Австралии Кристофером Маллоем.

http://std3.ru/aa/89/1404208528-aa89622fafc168cd1d5f953f5719a96d.jpg

Спецификации Aero-X:

Длина: 4.5 м

Ширина: 2.1 м

Высота: 1.25 м

«Сухой» вес: 356 kg

Топливо: автомобильный бензин.

http://www.mk.ru/upload/objects/articlesImages/image/55/7f/f6/ba/6344897_4743678.jpg

BJ5Sn38NYGA

Коммерческий дизайн Aero–X объединяет канальные роторы на воздушной подушке с простотой рулевого управления мото — или квадроцикла. Это транспортное средство будет парить над землей на высоте почти 3,7 метра со скоростью 72 км/ч. Ховербайк способен выдержать вес до 140 килограмм, полного бака топлива хватает на час с лишним полета: два человека могут перемещаться по бездорожной местности. Фантастический аппарат стал возможен только потому, что Aerofex решила сложнейшие инженерные задачи, связанные с устойчивостью и управляемостью, мешавшие в создании подобных средств испокон веков.
«Мы проделали много работы, чтобы понять, как убрать стыковочный эффект, — рассказал Марк де Рош, главный технический директор и основатель Aerofex. — Это важно для того, чтобы человек, имевший опыт общения только с мотоциклом, мог сесть и тут же почувствовать себя в своей тарелке».

Этот самый стыковочный эффект известен еще с создания транспорта с открытым ротором вроде вертолетов. Если пилот транспортного средства решит ехать вперед, роторный транспорт может развернуть влево из–за аэродинамики вращающихся винтов — стыковочный эффект, о котором должен знать каждый пилот, чтобы противодействовать ему путем задействования нескольких элементов сразу. Пилот прототипа Aero–X может просто направить аппарат вперед, используя ручки руля, как на мотоцикле.
Де Рош предполагает, что конечный прототип Aero–X сможет перевозить 140 килограммов веса и работать около 1 часа и 15 минут с полным бензобаком. Канальные вентиляторы аппарата сжигают больше топлива, чем вертолет с открытым винтом, но этот транспорт стоит гораздо меньше вертолета или самолета, и его гораздо легче контролировать.
Aerofix подала несколько патентов для решения задач стабильности и связки, которые мешали на раннем этапе разработки транспорта. Одно из решений компании включает кожух вокруг нижней части передних и задних винтов, чтобы усовершенствовать управление движением транспортного средства. Если все пойдет хорошо, летные испытания финального варианта Aero–X начнутся в 2016 году.

Транспортное средство оснастили бортовым компьютером, ограничивающим скорость и высоту полета. Инженерам Aerofex также пришлось решать проблему сильных порывов ветра. Для этого они наблюдали за квадрокоптерами, которые стали популярными среди энтузиастов робототехники. Квадрокоптеры используют обычные смартфонные чипсеты, которые включают гироскопы и акселерометры для определения направления и силы ветра, поэтому подобный бортовой компьютер может автоматически компенсировать порыв ветра без необходимости человеческого вмешательства. Aerofex использует похожую тактику с прототипом Aero–X, поэтому парящее транспортное средство автоматически компенсирует ветряную погоду.
История Aero–X восходит еще к холодной войне, а точнее транспорту, разработанному в 60–х годах. Пионер аэрокосмической отрасли Фрэнк Пясецки разработал аналогичный «летающий джип» с вертикальным взлетом и посадкой для армии США. Они могли летать на высоте до трехсот метров в воздухе. Однако армия отказалась от этой концепции из–за проблем с устойчивостью и управляемостью, которые удалось решить Aerofex совсем недавно.

Часть усилий Aerofex, направленных на то, чтобы сделать Aero–X удобным пользователям, привели к регулировке производительности транспорта, чтобы гонщики не парили слишком высоко или не летали слишком быстро. Команда также предусмотрела дополнительные методы защиты от аварий и, возможно, создаст систему подушек безопасности для всего транспорта.

BR=28=CryWin
02.07.2014, 22:51
Очередная игрушка для богатеньких, представляю какприкольно рядом с девчёнкми в юбках зависнуть.
По мне так лучше 2 колеса между ног чем 2 винта под жо., мягким местом.
Куда уж лучше байк на магнитных двигателях.
QFU9EfBe4vw&feature=player_detailpage#t=157

BR=21=Oleg
14.09.2015, 14:14
http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--ebwhMmOe--/c_scale,fl_progressive,q_80,w_800/1429058749120493635.gif

Агентство перспективных исследований МО США (http://foxtrotalpha.jalopnik.com/darpas-robotic-landing-gear-could-revolutionize-how-and-1730397910) совместно с Технологическим институтом Джорджии работает над роботизированным шасси, которое позволит вертолетам приземляться на неровные поверхности без перекосов, чреватых повреждением лопастей при ударе о землю.
Вместо лыжного или колесного шасси устанавливаются подвижные опоры. При соприкосновении опор с землей датчики давления передают информацию на центральный процессор, который определяет индивидуальную высоту каждой опоры для того, чтобы сам вертолет оставался в горизонтальном положении.
Новая схема сможет серьезно облегчить посадку на палубу кораблей, особенно при сильной качке, а также в целом снизить аварийность жестких посадок.
Разработчики утверждают, что их шасси можно будет установить на существующие модели вертолетов без серьезного увеличения веса, однако до полномасштабных испытаний дело пока не дошло, конструкцию отрабатывают на радиоуправляемых моделях.

BR=34=Gosha
14.12.2017, 21:49
https://img-9gag-fun.9cache.com/photo/am2eBz6_460sv.mp4