Просмотр полной версии : Соколы России / Falcons of Russia
BR=34=Gosha
28.11.2009, 22:23
Липецкие "Соколы РОССИИ"
0qHcqMPpn_k&feature=player_embedded
BR=34=Gosha
31.05.2010, 00:53
YDwEIJMgiLY
BR=34=Gosha
31.05.2010, 01:00
wUWkp0eHe7c&NR=1
BR=34=Gosha
24.07.2010, 17:49
xjj047YclGQ&feature=related
BR-Aviator
21.09.2010, 00:15
Зачем репетируют воздушные бои (http://video.yandex.ru/users/eas4/view/321/?cauthor=eas4&cid=11) и как «Соколы России» стали хищниками
• Как и зачем репетируют воздушный бой? Чем он отличается от высшего пилотажа? И зачем в бою вилка? «Авиаторы» изучили тонкости военно-летного дела.
• Сколько весит боевая ракета и как выполняется боевой разворот? Почему «Соколы России» стали хищниками? И в чем зрители ограничили липецких пилотажников? Военное мастерство — взгляд из кабины.
BR-Aviator
26.10.2010, 21:27
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/7/1/1802173.jpg
Странное у него что-то на правой плоскости чёрное такое, кто знает что это?
BR=49=Sliver
27.10.2010, 11:18
Странное у него что-то на правой плоскости чёрное такое, кто знает что это?
Может гидравлика предкрылок ссытся...
BR=56=Lordfran
28.10.2010, 20:09
Странное у него что-то на правой плоскости чёрное такое, кто знает что это?
Крупные аднака птицы пошли... Хорошо, что коровы не летают:Smile-002:
Мдя.... Если уж на показательных машинах гидро травит, что уж говорить про обычные строевые.
+ гидрожидкость АМД-10 (вроде бы она в гидросистемах сушки) не чёрного цвета. Она полупрозрачная, светлая.
BR=34=Gosha
29.10.2010, 17:09
Мдя.... Если уж на показательных машинах гидро травит, что уж говорить про обычные строевые.
+ гидрожидкость АМД-10 (вроде бы она в гидросистемах сушки) не чёрного цвета. Она полупрозрачная, светлая.
в гидравлике, на сколько я знаю, АМГ-10(Авиационное Масло Гидравлическое), прозрачная темно-красная жидкость
Ну её я и имел в виду.. да букву перепутал, давно дело было) Но цвет был светлый. Ну да фиг с ней. Может модификации разные.
BR=49=Sliver
30.10.2010, 14:06
Мдя.... Если уж на показательных машинах гидро травит, что уж говорить про обычные строевые.
+ гидрожидкость АМД-10 (вроде бы она в гидросистемах сушки) не чёрного цвета. Она полупрозрачная, светлая.
АМГ-10, и она цвета клюквенного морса (она у нас в гидравлическом инструменте используется):Smile-007: Могла пройти через отработанное масло агрегатов и поменять цвет(чисто предположение). Ей, кстати, не так уж много надо, - "немного дорожной пыли..." (каждое утро с этим сталкиваюсь при проверке (чистке) оборудования на работе) :Smile-001:
BR-Aviator
10.12.2010, 11:45
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/6/9/1826963.jpg
У меня паранойя или у всех ведомых тоже такие же подтеки?
BR-Aviator
12.12.2010, 20:26
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/6/6/1828662.jpg
BR=34=Gosha
13.12.2010, 07:04
Это же "президентский" борт. :Smile-001: А я сидел в этой машине :Smile-023:
BR-Aviator
13.12.2010, 14:35
Это же "президентский" борт. :Smile-001: А я сидел в этой машине :Smile-023:
Это фото сделано ещё до того как этот борт в ТЭЧ отправили.:Smile-001:
скиноделам! это "Журавль" для контроля на земле параметров самолёта во время полёта ( в прямом эфире!).
У меня паранойя или у всех ведомых тоже такие же подтеки?
Нет это не АМГ, это смазка в районе стыковки плоскости и центроплана вылезла из под "лыжи" люка. это частое явление, после регламента её лишнию вытягивает на больших скоростях. А вот кадр с АМГ на левой плоскости это жесть, если так выбьет масло это уже может быть отказ 2ГС. Наверно трубопровод сифонил сильно, а тёмная потому что просто так сфоткали (контрастно).
скиноделам! это "Журавль" для контроля на земле параметров самолёта во время полёта ( в прямом эфире!).
Давненько искали объяснение этой "неаэродинамической" штуки))
Спасибо. Она "намертво" там приделана или съемная? и какими средствами передается инфа на землю?
BR=55=Sevas
25.05.2011, 17:02
скиноделам! это "Журавль" для контроля на земле параметров самолёта во время полёта ( в прямом эфире!).
Т.е. это тот же "чёрный ящик" только передаёт из полёта?
А как выглядит приёмный пункт, или пункт где операторы могут следить за параметрами?
Давненько искали объяснение этой "неаэродинамической" штуки))
Спасибо. Она "намертво" там приделана или съемная? и какими средствами передается инфа на землю?
- Намертво! Такие ставят и на МиГ-29 (потом фото дам).
(Т.е. это тот же "чёрный ящик" только передаёт из полёта?).
- ДА!
(А как выглядит приёмный пункт, или пункт где операторы могут следить за параметрами?).
- Если смогу сфоткаю.
к нам прилетел пузырь и сопли распустил!
BR=55=Sevas
10.06.2011, 01:57
Сиоски! Налетай! :Smile-029:
BR-Aviator
10.06.2011, 12:45
Дойная корова прилетела.Налетай.Будете дозаправку тренировать?:Smile-017:
у нас НОВИНКА! Су-27СМ 3!!!
На гроте возле кабины 2 антены, и все антены закрашены в цвет самолёта, видно очень секретные!!!
BR-Aviator
10.06.2011, 21:57
у нас НОВИНКА! Су-27СМ 3!!!
На гроте возле кабины 2 антены, и все антены закрашены в цвет самолёта, видно очень секретные!!!
За вами уже выехали....:Smile-002:
цена 280р. ответ до 16.06.11 - 00ч.10мин.
BR=34=Gosha
09.08.2011, 19:01
В предверии МАКСа....
http://www.lipetsktime.ru/news/2011-08-09/12262.htm
http://www.ntv.ru/novosti/235683/
BR-Kolobat
09.08.2011, 21:16
:Smile-004::Smile-004::Smile-004:
BR-Aviator
11.09.2011, 19:35
Вылет из аэропорта Большое Савино(Пермь) на выставку вооружений в Нижний Тагил и посадка после выступления.
3JxjD9BJqGE&feature=feedf
Вопрос знатокам: зачем разбег и взлет ведомым осуществляется слева с последующим перестроением на правого?
Вопрос знатокам: зачем разбег и взлет ведомым осуществляется слева с последующим перестроением на правого?
ЧТОБЫ КАМНИ ОТ ВЕДУЩЕГО НЕ ПОПАЛИ В ВЕДОМОГО:Smile-001:!
BR=20=Timoha
15.09.2011, 22:05
Андрюха поясни?:Smile-034:
Ну реактивная струя поднимает мусор с полосы:Smile-017:, а ведомый:Smile-018: его собирает в двигатель. Наверно ветер боковой был с права, поэтому ведомый встал в лево.После взлёта в право встал, наверно так удобно :Smile-019:лететь парой (у нас всегда с права ведомый).
BR=34=Gosha
19.09.2011, 20:11
http://s.photosight.ru/img/2/8b9/4356481_large.jpg
© http://www.photosight.ru/photos/4356481/
Flanker V6
20.10.2011, 14:49
у нас НОВИНКА! Су-27СМ 3!!!
На гроте возле кабины 2 антены, и все антены закрашены в цвет самолёта, видно очень секретные!!! что могу прокомментировать? что б/н мне нравится - любимый!))
BR-Aviator
15.04.2012, 22:39
Ехал сегодня на машине по своему городу и увидел автобус Липецк-Москва с нашими Соколами!:Smile-004:
BR-Aviator
16.05.2012, 14:51
19 мая пилотажная группа Липецкого авиацентра «Соколы России» выполнит демонстрационные полеты над станицей Бриньковской Краснодарского края. Выступление приурочено к 70-летию первого полета отечественного самолета БИ-1 с жидкостным реактивным двигателем, выполненного 15 мая 1942 г. капитаном Григорием Бахчиванджи — уроженцем станицы Бриньковской.
Этот полет Юрий Гагарин назвал началом реактивной эры в авиации, полетом без которого бы не было 12 апреля 1961 г.
На воздушном показе «Соколы России» выступят в составе 6 самолетов Су-27. Ведущий группы — начальник Липецкого авиацентра, заслуженный военный лётчик России, лётчик-снайпер, генерал-майор Александр Харчевский.
Сложность и риск предстоящего выступления заключается в пилотаже боевых истребителей на малой высоте (до 200 м), ограниченном пространстве (непосредственно над местом показа) и на больших скоростях (500-800 км/ч).
Кроме воздушного боя «Соколы России» продемонстрируют одиночный пилотаж, а также комплекс фигур высшего пилотажа в полётном порядке «ромб» (петля Нестерова, ракушка, вираж, роспуск и др.) на минимальных интервалах и дистанциях.
Демонстрационные полёты, где можно увидеть маневренные характеристики истребителей и мастерство лётчиков — это одна из составляющих боевой подготовки «Соколов России». Основная работа летного состава авиацентра — изучение боевых возможностей самолётов с применением всех видов управляемого и неуправляемого оружия.
BR-Aviator
29.06.2012, 17:02
DePikfbkj3Y
BR-Aviator
10.07.2012, 18:18
9cw6WP3nlsI&feature=player_embedded#!
BR=34=Gosha
04.07.2013, 20:49
Пилотажная группа «Соколы России» продемонстрирует фигуры высшего пилотажа на рок-фестивале «Нашествие»
6 июля летчики Липецкого авиацентра в составе пилотажной группы «Соколы России» на самолетах Су-27 и МиГ-29 выполнят демонстрационные полеты для участников и гостей рок-фестиваля «Нашествие», проходящем в городском поселении Большое Завидово (Тверская обл.).
Откроет программу группа парного пилотажа на легких истребителях МиГ-29, которые пилотируют заслуженный военный летчик России полковник Сергей Прокофьев и летчик первого класса подполковник Олег Киляс. Они продемонстрируют высший пилотаж и боевое маневрирование на предельных режимах и малой высоте. В своем выступлении летчики покажут сложнейшие элементы полета: «зеркало», «роспуск на горке», «встречный нож», «синхронная бочка».
Именно с этой программой они выступали в Жуковском на празднике, посвященном 100-летию ВВС России.
Вслед за самолетами МиГ-29 в небе появятся самолеты Су-27, которые пилотируют полковник Александр Гостев (ведущий группы), подполковники Юрий Спрядышев и Андрей Сорокин, майор Дмитрий Заев.
Свое выступление «Соколы России» начнут демонстрацией воздушного боя. Это единственная пилотажная группа, которая на боевых самолётах такого класса показывает оборонительно-наступательные приёмы ближнего воздушного боя.
Сложность и риск этой программы заключается в маневрировании боевых истребителей на малой высоте (до 200 м), ограниченном пространстве (непосредственно над местом показа) и на больших скоростях (500-800 км/ч).
После воздушного боя «Соколы России» в плотном строю, который состоит из четырех самолетов и называется «Ромбом», выполнят комплекс сложнейших фигур высшего пилотажа («петля Нестерова», «бочка» в составе группы, «горка» с поворотом, боевой разворот, «косая петля» и т.д.) на минимальных интервалах и дистанциях.
Одиночный пилотаж выполнит военный летчик-снайпер полковник Александр Гостев. В соло-пилотаже демонстрируются такие элементы, как «петля с поворотом», «колокол», «ухо», «нож», «кадушка».
Демонстрационные полеты пилотажной группы «Соколы России» — это не просто красивое зрелище, это - составляющая часть боевой подготовки. Все приемы имеют практическое значение и могут применяться для срыва атаки противника с последующим занятием выгодного положения для уничтожения цели, преодоления противоздушной обороны, сопровождения и прикрытия самолетов транспортной и дальней авиации, выполнения противоракетного маневра, патрулирования воздушного пространства, нанесения ударов по наземным целям управляемым и неуправляемым оружием. Именно эти боевые возможности своих крылатых машин летчики успешно показывали во время учений на территории России и стран — участниц Содружества Независимых Государств: «Щит Союза-2006», «Центр-2008», «Запад-2009», «Щит Союза-2011», «Кавказ-2012».
Демонстрационные полеты на рок-фестивале стали уже традиционными.
С 2009 по 2012 г. свое мастерство и возможности авиационной техники показывали пилотажные группы из подмосковной Кубинки «Стрижи» и «Русские витязи».
Эти демонстрационные полеты липецкие летчики назвали воздушным роком и посвящают всем любителям рок-музыки.
Более 10 лет неизменным комментатором демонстрационных полетов летчиков Липецкого авиацентра является полковник Игорь Басов
© http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11796315@egNews
смотреть с 50-55 минуты!
9M3trFSEABY
28 июля пилотажная группа Липецкого авиацентра «Соколы России» (на самолетах Су-27) выполнит демонстрационные полеты в Новосибирске. Выступление посвящено 100-летию со дня рождения легендарного советского летчика трижды Героя Советского Союза маршала авиации Александра Покрышкина.
Свое выступление «Соколы России» откроют показом высшего пилотажа группы истребителей из 5 самолетов, которые пилотируют начальник Липецкого авиацентра генерал-майор Александр Харчевский (ведущий группы), полковник Александр Гостев, подполковники Юрий Спрядышев и Андрей Сорокин, майор Дмитрий Заев.
Во время полета в плотном строю летчики выполнят комплекс фигур высшего пилотажа (петля Нестерова, горка с поворотом, боевой разворот, косая петля и др.) на минимальных интервалах и дистанциях.
Одиночный пилотаж продемонстрирует начальник Липецкого авиацентра Заслуженный военный летчик России генерал-майор Александр Харчевский. В ходе соло-пилотаж он выполнит такие элементы как петля с поворотом, колокол, проход на скорости равной эвалютивной, ухо, нож, кадушка.
После одиночного пилотажа в небе появится четверка Су-27 в полетном порядке «Ромб», где ведущий полковник Александр Гостев. Летчики выполнят фигуры высшего пилотажа на высотах от 200 до 1800 м со скоростью от 550 до 700 км/час.
Свое выступление «Соколы России» завершат демонстрацией воздушного боя. Это единственная пилотажная группа, которая на боевых самолётах такого класса показывает оборонительно-наступательные приёмы ближнего воздушного боя.
Демонстрационные полеты «Соколов России» это не просто красивое зрелище, а элемент боевой подготовки. Все приемы имеют практическое значение и могут применяться для срыва атаки противника с последующим занятием выгодного положения для уничтожения цели, преодоления ПВО, сопровождения и прикрытия самолетов транспортной и дальней авиации, выполнения противоракетного маневра, патрулирования воздушного пространства, нанесения ударов по наземным целям управляемым и неуправляемым оружием.
Именно эти боевые возможности своих крылатых машин «Соколы России» успешно показывали во время учений «Щит Союза-2006», «Центр-2008», «Запад-2009», «Щит Союза-2011», «Кавказ-2012», проводившихся как на территории России, так и других стран СНГ.
Липецкие ассы непременные участники крупных международных выставок вооружения таких, как авиакосмический салон «МАКС» в 2007, 2009 и 2011 гг., «Нижний Тагил» в 2006, 2008, 2009 и 2011 гг.
В разные годы они демонстрировали своё мастерство в небе Норвегии, Казахстана, Киргизии, Республики Беларусь. В сентябре 2006 г. летчики группы на самолетах Су-27 вместе с пилотами эскадрильи «Нормандия-Неман» на самолетах Мираж-2000 пролетели над Парижем в честь открытия Президентами России и Франции памятника пилотам и техникам эскадрильи «Нормандия-Неман» — участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Во время воздушных показов им рукоплескали жители Хабаровска, Ейска, Тамбова, Екатеринбурга, Перми, Североморска, Махачкалы, Самары, Волгограда, Рязани, Ульяновска, Саранска, Воронежа, Краснодара, Армавира, Ельца, а также Краснодарского края и Республики Ингушетия.
Летчики участвовали в воздушных составляющих военных парадов над Поклонной горой (1995), над Красной площадью в Москве (2008, 2009, 2010, 2013), а также в воздушном празднике «Общее небо» в честь 100-летия ВВС России в подмосковном Жуковском (10-12 августа 2012).
BR=34=Gosha
10.01.2015, 18:50
115423809
115424413
BR=34=Gosha
10.01.2015, 18:57
115423809
115424413
BR=21=Oleg
10.01.2015, 22:44
http://img-fotki.yandex.ru/get/3103/203576277.40/0_100b42_ad41ca05_orig.jpg (http://gisman.livejournal.com/30010.html)
В дополнении к предыдущим видео:
Фоторепортаж из Красноярска. (http://gisman.livejournal.com/30010.html)
Видео с радиообменом:
pCmZKYbMvXw
00:00 - Проход пары МиГ-31БМ;
00:46 - Проход пары Ту-95МС;
01:25 - Пилотаж шестёрки Су-30СМ;
04:20 - Роспуск шестёрки, одиночный пилотаж А.Н.Харчевского;
10:08 - пилотаж четвёрки Су-30СМ;
12:15 - воздушный бой двух пар Су-30СМ;
17:59 - пилотаж четвёрки Су-30СМ, роспуск;
25:22 - проход четвёрки Су-30СМ с обращением к Красноярцам, завершение авиашоу.
BR-Aviator
31.05.2015, 22:34
http://cs621923.vk.me/v621923184/34150/-TBAd0DXfak.jpg
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot