PDA

Просмотр полной версии : Ту-154 вынужденно сел в тайге


BR-Aviator
11.09.2010, 01:57
Ссылка для англоговорящих зрителей:
hzWCmyGqulQ

И для русскоговорящей аудитории
D2n8W7kVVpU

BR=49=Sliver
11.09.2010, 16:26
Старая техника... И советская школа... :Smile-004:

BR=34=Gosha
11.09.2010, 16:31
Я больше склоняюсь к советской школе......

BR=56=Lordfran
11.09.2010, 18:26
+1 Только не забудьте ещё про качество исполнения аэродромов... сооовсем не рассчитанных на Ту-154

BR=49=Sliver
13.09.2010, 13:50
старая техника - это в минус. Ну а советская школа - несколько спасенных жизней :Smile-007:

BR=20=Timoha
14.09.2010, 11:30
Кирилла в студию! Возможно такое выполнить, к примеру, на 737 ом. ?

Lockdog
14.09.2010, 12:31
Кирилла в студию! Возможно такое выполнить, к примеру, на 737 ом. ?
По СМИ озвучивали мнение, что с расположением двигителей под крылом, вероятность удачной посадки во много раз снизилась бы. Учитывая еще тот факт, что у экипажа не было возможности выработать топливо, пожар при выкате был бы очень вероятен.
P.S. Можно попробовать какой-нибудь MD посадить :Smile-004:

BR=56=Lordfran
07.12.2010, 14:03
Мысли вслух:

Тема конечно про Тушку, которая в тайге села, но вот, совсем недавно села ещё одна... в Домодедово. Сценарий напоминает до боли трагичный момент из истории нашей авиации: наверняка все помнят "Руслан", который с 2-мя сушками на борту разбился 6 декабря 1997? И смотрите - закономерность - тот прилетел из Вьетнама, заправился нашим керосином и на взлёте получил 3 вырубленых двигателя...
Эта Тушка из Махачкалы - теплого южного города, тоже подзаправилась...

Оба борта прилетели с юга на север, у обоих двигатели "встали" без видимых на то причин...

На мой взгляд - на лицо экономия на зимнем топливе (вернее на добавках в летнее, чтобы оно не замерзало), а падение Тушки валят на пилотов...

BR-Aviator
24.03.2011, 19:59
Авиалайнер Ту-154М, совершивший семь месяцев назад аварийную посадку в селе Ижма в Коми, успешно приземлился на аэродроме самарского авиационного завода "Авиакор"
http://www.vesti.ru/doc.html?id=439196