PDA

Просмотр полной версии : Holy crap that was low!


BR=11=Frazer
08.06.2011, 10:20
:Smile-012::Smile-009:

http://gizmodo.com/5809436/exclusive-cockpit-video-of-the-craziest-flyby-ever

BR=55=Sevas
08.06.2011, 14:41
That cool, but I think pilot was punished.

BR-Aviator
08.06.2011, 15:09
I think it`s Guinness record:Smile-010:

BR=20=Timoha
08.06.2011, 23:09
:Smile-009::Smile-009::Smile-009::Smile-012::Smile-012::Smile-012:

BR=55=Sevas
25.02.2012, 02:56
ЧП с этим Бэтменом всё таки случилось. Вроде жив здоров.

LEFCQRwj28w&feature=player_embedded

:Smile-012:

BR=59=Madcop
25.02.2012, 07:57
:Smile-042::Smile-033::Smile-009:

BR-Aviator
25.02.2012, 09:52
ЧП с этим Бэтменом всё таки случилось. Вроде жив здоров.
:Smile-012:

Я знал,что он долетается.:Smile-012:
Слава богу жив,цел,орёл:Smile-004:

BR-Aviator
03.07.2012, 18:41
Верховный суд Бразилии лишился стекол из-за истребителя:Smile-002:
-qhc2lXCT9c

Дрон
03.07.2012, 22:34
У нас один француз так тоже пролетел над головами, стёкла нетреснули но наземлю мы сели все:Smile-004:!

BR-Aviator
04.09.2012, 18:54
Фейк или не фейк-не знаю.Если правда- респект пилоту за полёт и в то же время мои соболезнования его седалищному нерву,так как установят личность 100% и ему капец.(фигачит явно по автомобильному навигатору с "Яндекс картами" и ломает радары ГИБДД):Smile-002::Smile-004::Smile-005:
h3Q7j5JGp5Q

BR=34=Gosha
04.09.2012, 19:10
Что то со звуком не согласовка какя то...

BR-Aviator
04.09.2012, 19:17
Что то со звуком не согласовка какя то...

Я думаю,что несостыковка изображения и звука,связана с тем,что регистратор больше 30 кадров в секунду не пишет(для движения на автомобиле этого достаточно,а вот для съёмки низколетящих объектов типа Су-24 нет:Smile-002:)поэтому и лажа со звуком.
Другой вариант: При вырезании куска из видео его конвертнули в другой формат,из-за этого возникла разница между видео и звуком.

BR-Aviator
23.01.2013, 13:59
Td7NHKBWk8w

BR=11=Frazer
26.01.2013, 23:04
GASFa7rkLtM

BR-Aviator
09.09.2013, 18:59
pgR-ptK2tL4

BR-Aviator
16.11.2013, 01:26
x-PWTeCJXVM

uKjUaS1CosQ

BR=21=Oleg
10.02.2014, 22:26
pzIS5hAMRek

zndm19l61YM

BR-Aviator
11.02.2014, 20:12
http://cs425517.vk.me/v425517546/726f/5ITyAdz5FBc.jpg

BR=21=Oleg
12.02.2014, 06:36
http://www.airminded.net/curthead/ruthlawoliver.jpg

Руфь Лоу родилась в 1887 году.

http://www.loc.gov/shop/images/catalog/items/enlarge/enlarge_mirulaav.jpg

В 1912 году она, не без влияния своего брата, известного каскадера и парашютиста, прошла обучение в летной школе Бостона и получила удостоверение пилота №188.

Братец был еще тот сорви-голова.

http://www.sportblog.cc/wp-content/uploads/2012/05/SOL_RodmanLaw_Jump_1912_01c.jpg

С 1913 по 1915 год девушка выполняла рекламные полеты на биплане Wright Model B.

http://www.ctie.monash.edu.au/hargrave/images/law_3_350.jpg

На деньги, заработанные на рекламных полетах Руфь приобрела более совершенный самолет Curtiss Pusher. На этом самолете в 1915 году она стала первой женщиной, выполнившей мертвую петлю.
В этом же году она установила несколько рекордов, в том числе рекорд дальности полета, пролетев без остановки 590 миль из Чикаго в Хорнелл, штат Нью Йорк.

http://www.airminded.net/curthead/model_e_daytona_1915_ruth.jpg

Удовольствие было не из дешевых. Такой Кертисс стоил 4500 — 6000 тех долларов — на современные деньги 100 –150 тыс. долларов. Но и авиаторы были тогда в диковинку.
В 1917 году Руфь совершила турне в Европу, где заработала 9000 долларов за неделю выступлений и демонстрационных полетов

После вступления Америки в Первую Мировую Войну Руфь пыталась убедить военных разрешить женщинам –пилотам выполнять полеты на фронте. Министерство обороны идею не поддержало, но предоставило Руфи право носить военную форму и выполнять полеты в интересах кампаний по сбору средств на военные нужды.

http://www.ctie.monash.edu.au/hargrave/images/law_c1910_350.jpg

После окончания войны Руфь организовала «Летающий цирк» и проводила выступления по всей стране.
Затем неугомонная девушка отправилась в турне на Восток, посетив Японию, Китай и Филиппины, а в 1919 году стала первой женщиной, совершившей почтовый рейс, доставив почту в Манилу.
В 1922 году муж и менеджер Руфи Чарльз Оливер настоял на завершении ее карьеры авиатора, опубликовав от ее имени статью в газете, и взяв с нее обещание «оставаться на земле пока он жив».
Руфь сдержала обещание и больше не поднималась в небо до своей смерти в 1970 году, в возрасте 83 лет.

На первом фото – Руфь Лоу на своем «Кертиссе» во время выступления "Летающего цирка".

BR-Aviator
21.03.2014, 16:39
irHLqYQRfhA

BR=21=Oleg
22.03.2014, 07:31
WCSN4jR7a3k

BR=28=CryWin
22.03.2014, 18:39
такие, долго не живут...

BR-Aviator
16.04.2014, 20:00
rWI-xAiKvYA

BR=30=Yaroslav
17.04.2014, 01:03
Совершенно не ожидал, что самолет на этом видео будет окрашен именно так…
:Smile-012:

BR=21=Oleg
17.04.2014, 07:28
3j63qUBgqpE

BR=56=Lordfran
18.04.2014, 23:06
Совершенно не ожидал, что самолет на этом видео будет окрашен именно так…
:Smile-012:

Ндааааааа уж, но, видимо больше ничего летучего не нашлось - это единственное объяснение...

BR-Aviator
19.04.2014, 00:12
Ндааааааа уж, но, видимо больше ничего летучего не нашлось - это единственное объяснение...

Этот борт был покрашен в "Украинских соколов" специально для Парада в честь Дня Независимости Украины.
Настоящие борты Украинских соколов имеют другую окраску(та что на фотографии использовалась до 2000 года) и стоят на аэродроме в Кировском(Феодосия) и летать они больше не будут никогда.

BR=56=Lordfran
19.04.2014, 22:51
Я ток разглядел - там ещё и ракеты подвешены!!! Во дают 4 Р-63, и 2 Р-27, они с кем в воздухе-то воевать собрались?

BR-Aviator
08.05.2014, 16:51
smzi-KZZ_SM

BR-Aviator
09.05.2014, 01:33
CmesutTCYNE

BR=21=Oleg
14.05.2014, 18:38
Продолжение. Вид из кабины.

py1oB9Y4Xig

BR-Aviator
15.05.2014, 02:09
GsppSx3GXcs

BR=21=Oleg
29.06.2014, 14:42
86MMP0HcrWQ

BR-Aviator
07.07.2014, 16:43
06o7fzcE1Hk

BR-Aviator
13.10.2014, 00:00
wokXm62xICA

BR=21=Oleg
05.02.2015, 08:03
B1V-z_ozlFU

BR=21=Oleg
20.06.2015, 09:00
http://image2.redbull.com/rbcom/010/2015-06-17/1331730042350_2/0010/1/1200/800/2/barnstorming-exiting-shot.jpg

0GCFWKBoV7E

Скорость – 185 миль в час (почти 300 км/час)

125gutRd8rk

В этом видео можно повращать камерой (необходим браузер Google Chrome).

BR=21=Oleg
15.07.2015, 00:21
_ba2wWgc8cU

11.07.15. Pensacola beach, Флорида. В главной роли — Blue Angels #5.

BR-Aviator
04.08.2015, 21:57
jye40dwDDlc

BR=21=Oleg
21.04.2017, 17:29
G7UZ1rAzowQ

BR=21=Oleg
22.06.2017, 21:25
msLKVVibzDk

Пилот умудрился приземлить машину раньше, чем приземлились первые парашютисты, которых он выбросил на высоте около 3 км.
И так он делает около 10–12 раз в день. Время — деньги, понимаешь.

Примерно так это выглядит с земли

G1NEOwDwapk

Понятно, почему они прыгают. С ним садиться — весь салон кирпичами завалят

— этот манЁвр называется "скольжение". Он позволяет максимально быстро потерять высоту без набора воздушной скорости, и в отличие от парашютирования — гораздо более безопасен, а самолЁт при его выполнении — полностью управляем, без возможности непреднамеренного перехода в пред и срывные режимы полЁта.

Выполняется он довольно просто:
— двигатель(ли) дросселируются, самолЁт переводится в снижение, триммируется, затем штурвальная колонка отклоняется влево на крен около 30 градусов с одновременной полной подачей правой ноги (до упора), после чего равновесное положение фиксируется штурвальной колонкой (скольжение влево). Так удобнее командиру (слева). Вправо — выполняется зеркально аналогично.

В таком положении самолЁт летит как–бы "боком", фюзеляж выполняет роль аэродинамического тормоза. Вертикальная скорость очень быстро растЁт, достигая 15–20 м/с (на АН–2 обычно 15–18, но можно и стрелку положить), а воздушная скорость при этом — остаЁтся постоянной.

Вывод из скольжения производится подачей органов управления обратной вводу, по РЛЭ для каждого типа ограничена высота вывода ввиду значительной вертикальной инерции.

Снижение скольжением — обычная практика на парашютных прыжках.
=========================

Что касается непосредственно самого захода с виража на выдерживание — ну это просто опыт. Тем более что скорость и загрузка (борт пустой) — позволяют. Иногда (не всегда, но иногда) опытные пилоты после выброски полностью выключают двигатель(ли) и производят "посадку в режиме ИОД" (иммитация отказа двигателя).
Фишка в том, что некоторые двигатели запустить в воздухе — невозможно из–за конструктивных особенностей.

BR=21=Oleg
27.10.2017, 23:37
http://joxi.ru/vAWadWukGeRBmW.jpg (https://i.imgur.com/xHmNikG.mp4)

BR=55=Sevas
03.11.2017, 11:26
https://www.kp.ru/daily/26746/3775269/

_cumcVXzFQs

BR=21=Oleg
29.12.2017, 07:44
https://cdn.jpg.wtf/futurico/23/fc/1514512388-23fc83f718d347c24d300f4196c6e6f5.jpeg?w=700

Юбилейный полет АН-124 (35 лет).

Экипаж, впервые поднявший "Руслан" в воздух, находился на борту в этом полете — им сделали сюрприз.

T0FfYGT-Naw

mXXEPHQAhiU

Проход на ПНВ на 3 мин.

BR-Aviator
24.01.2018, 22:25
с 7:15

K2kGguN_dW8&feature=youtu.be&t=434

BR=21=Oleg
22.03.2018, 17:47
2srmBzzhIUg


Во время тренировки на самолёте Pitts S–1 остановился двигатель. Пилоту Чаду Барберу удалось запустить его возле земли. (Корал–Спрингс, штат Флорида)

BR=21=Oleg
14.08.2018, 08:38
PPtYo7pYUyY

BR-Aviator
02.10.2018, 23:08
Crao1wbiDk8