PDA

Просмотр полной версии : Редактор карт в LockOn


MRA
24.08.2011, 12:22
Есть потребность разобраться как устроен Редактор.
Для изучения взял готовую гостевую карту Беркутов, которая вся загружается на комп.
Удалил ненужные вертолеты, самолеты США, сократил общий список самолетов, оставил 6 Су-27 с двумя поворотными точками.
Сделал три маршрута для 3-х ботов: Ил-78М для ДЗ, Су-27-Бот для отработки полета строем по прямой по 10 мин. и Су-27-Бот с выполнением разворотов влево-вправо под 90 град. (с использованием опции "петля").

Запустил в режиме сервера и обнаружил, что:
- самолеты на стоянке стали появлятся не по порядку слева-направо как было на исходной карте, а хаотично. От чего это происходит?
- пропала функция дымов. Как подключить заново и как управлять цветами и видами дымов?

BR=55=Sevas
24.08.2011, 13:26
- пропала функция дымов. Как подключить заново и как управлять цветами и видами дымов?
Про подвеску дымов тут, да и в целом редактор описан подробно - LockOn Flaming Cliffs 2\Doc\lockon_fc2_gui_manual_ru.pdf, стр.82

MRA
24.08.2011, 13:37
С дымами разобрался самостоятельно, это подвеска дымогенераторов, вопрос снимается.

1-й вопрос пока остается

BR=55=Sevas
24.08.2011, 19:13
- самолеты на стоянке стали появлятся не по порядку слева-направо как было на исходной карте, а хаотично. От чего это происходит?
Это происходит из-за логики особенности игры. В нашей мисии лишние боты для того и нужны, чтобы на стоянке самолёты были по порядку.
В новом А-10 это уже исправлено, в Локоне 2 нет.

MRA
24.08.2011, 20:21
Если я правильно понял, то нужно забить все стоянки и ангары клиентами или ботами, тогда группы самолетов будут размещаться на стоянках в порядке сортировки.
У меня такая мысль была, но хотелось сделать карту без лишних ботов. Всё сошлось. Спасибо за подтверждение!