PDA

Просмотр полной версии : Гостевая книга / Guest book


BR=30=Yaroslav
16.03.2008, 20:47
Тут можно оставить пожелания или предложения в сторону нашей ВПГ.
Доля здоровой критики так же не помешает.

Here you can write wishes and offers, simply say hello or give healthy criticism.

Lawndart
06.07.2008, 11:10
Hello!

Glad to see the team is doing really well, hope to see and hear more about you around the community. :Smile-002:

Skru_Luse
06.07.2008, 14:47
After seeing the live show,

Your Vfat Performance will be awesome !

mushu
15.12.2008, 15:30
Hello everybody,

I'm a french starting virtual pilot, I fly with the A10.. (No joke! :Smile-002:) I watched all VFAT those last three days, and it was , Whooooo , fantastic!

So I write this message to congratulate your teams, your show was very impressive! I loved It!!
And specials congratulations to Frazer, He is a very good pilot in Su27 or in KA-50:Smile-012::Smile-012:. Thanks for your Solo displays !

And last thanks for your onlive server. It's very useful for newbies like me to train formation! I try to fly all the days (nickname: Mushu, or bmushu).
Thanks for it.

(I wait your VFAT video with impatience! :Smile-005:)
Bye all!

(Sorry, I don't traduce my text in russian, My english is still not good, so my russian...)

BR=11=Frazer
16.12.2008, 03:09
Thank you mushu!

Unfortunately we were not so lucky with our group display. Many technical problems....
But we are still alive, 2009 is going to be our year! :Smile-005:

Welcome on the Berkuts forum!

Smok
07.02.2009, 23:33
Hello, Like you see on your Phantom statistics, I love flying with lockon :Smile-003: and I'am very happy to fly with you ;)

I'am 48 years old, and i have a lot of time to fly, I love yours "Rollercoaster" tracks and I'll try to fly better...

BR=11=Frazer
07.02.2009, 23:41
Hey Smok! Welcome to our forum and server

Yea, everybody was like, "who is this guys Smok, having so many hours on our server", but nobody really knew who you are :Smile-002:

Anyway, we got your ventrilo working now, and so we are sure we do not have another "phantom" on our server :Smile-001:

Smok
08.02.2009, 02:10
Anyway, we got your ventrilo working now, and so we are sure we do not have another "phantom" on our server :Smile-001:


Yesssssssss :Smile-005:

mushu
26.02.2009, 04:50
Hi all,

I come back with a few questions for the prononciation in russian.

How do you say in russian : pulling up, flaps..

And how do you announce your turns?


Thanks for these informations. It will be easier for training on phantom server.

Bye
Mushu

BR=55=Sevas
26.02.2009, 13:18
Mushu, I`l try write russian commands in english transcription.

pulling up - podtyagivaem
gear - shassi
flaps - zakrylki
left turn rolling - poshli vlevo
right turn rolling - poshli vpravo
loop - petlya
barel - bochka
landing - posadka

mushu
26.02.2009, 13:56
Ooh Thank you very much! :Smile-005::Smile-005:

Smok
26.02.2009, 22:38
Mushu, I`l try write russian commands in english transcription.

pulling up - podtyagivaem
gear - shassi
flaps - zakrylki
left turn rolling - poshli vlevo
right turn rolling - poshli vpravo
loop - petlya
pearl - bochka
landing - posadka

;) don't forget
airbrake - ''schitok'' ? :Smile-002:

ray.ch
28.02.2009, 01:19
lol
that's easy for french people:

shassi = châssis

:Smile-005:

=UVAF= MAD_MAX
15.03.2009, 13:19
Мужики, вы что нить планируете на это мероприятие?
Может что нибудь сообразим?

D3MON
16.03.2009, 15:27
если отлетали на 8 марта, то уж на 9 мая грех не сотворить что-нибудь патриотическое)
по крайней мере я был бы очень рад, если бы было живое выступление, обязательно бы посмотрел

BR=20=Timoha
16.03.2009, 23:24
Спасибо за предложение, думаем.

BR-Aviator
31.03.2009, 01:17
Да,сделайте что-нибудь этакое.
Как на 8 марта.


Заранее спасибо!:Smile-015:

Ice
13.04.2009, 01:38
Good luck with the new setup and seasons ahead gentlemen.
Will be keeping track of you guys.

:Smile-006:

ps, what smilie package do you guys use? :Smile-005:
Me want.

Novik844
07.05.2010, 13:12
Не знаю куда написать, поэтому создал тему, если мешает, удаляйте.
Просто хочу выразить восхищение от просмотра Ваших выступлений на VFAT. Удачи Вам, долгих лет жизни и полетов, здоровья и с великим праздником Вас!
Командир ВПГ "Черное Крыло", переиминовались с "Феникса".

BR=55=Sevas
07.05.2010, 18:54
Приветствуем коллег! :Smile-001:
добро пожаловать.

BR=11=Frazer
07.05.2010, 19:49
Welcome and thank you Novik844 :Smile-001:

Novik844
08.05.2010, 12:14
Не за что ребята. Можно вопрос? :) вы долго размазанную бучку учились делать группой? Ни как освоить не получается, сложная штука.

Novik844
11.07.2010, 17:57
У нас сегодня был гость от вас, полетали малость. Заходите еще, рады были видеть!:Smile-004:

BR=55=Sevas
11.07.2010, 19:19
хорошо, сегодня может зайду и я.
насчёт вопроса про бочку как-то просмотрели, трудно сказать долго или недолго. всё зависит только от тренировок, только на них узнаешь что и как делать, объяснить это невозможно, также как объяснять как ездить на велосипеде...

Novik844
11.07.2010, 19:33
ну уже научились...а сегодня уже не полетим. А может и полетим, часиков в 21:00 по МСК

Novik844
13.07.2010, 21:09
Привет ребята! Не могли бы вы помочь немного вашим младшим коллегам, вашим поклонникам? Хитрый ход :) попробуй тут откажись да :) Ладно, пошутили и хватит.
Если вас не затруднит, дайте наводку на информацию о соревнованиях vfat :
когда будут ближайшие?
правила?
Как ведется прием заявок на выступление?
Какие есть категории выступлений? (пара, группа, одиночный)
На каком языке?
Время и дадта?
Что нужно от нас? (окраска, порядок программы, названия элементов...)
На каком аэродроме пройдут соревнования?
Какие используются моды и дополнения и используются ли?

Подскажите пожалуйста где об этом почитать.
Зарание вас благодарю!

BR-Aviator
13.07.2010, 21:12
Если вас не затруднит, дайте наводку на информацию о соревнованиях vfat


http://forum.virtual-airshows.com/

FW_Mess
13.07.2010, 21:14
Подскажите пожалуйста где об этом почитать.

http://forum.virtual-airshows.com/index.php/topic,111.msg943.html#msg943

Novik844
13.07.2010, 21:18
Огромное спасибо вам!

Novik844
13.07.2010, 23:29
Пока не понял какой аэродром и про "оператора". Оператор, я так понял, это человек, который будет следить за переключением видов(камер) корректировать группу во время выступления...
Ошибаюсь?

BR-Aviator
13.07.2010, 23:32
Пока не понял какой аэродром и про "оператора". Оператор, я так понял, это человек, который будет следить за переключением видов(камер) корректировать группу во время выступления...
Ошибаюсь?
Оператор = камерамен -управляет камерами во время выступления.

BR=55=Sevas
14.07.2010, 00:09
Насколько я понял, это новое правило от организаторов. От каждой ВПГ должен быть свой человек, который как отметил Aviator, управляет и показывает полёт группы, соответсвенно от него много зависит, в том числе и зрелищность показа, и ещё у него должен быть широкий канал интернета, чтобы видео транслировать на стриминг.

Novik844
14.07.2010, 00:55
Спасибо огромное! Будем знать и учитывать. Не знаю к чему все это приведет, выступать впервые будем, да и летаем то пол года всего. Но выступить очень хочется, прежде всего для себя, проверить так сказать на прочность. Ну и заявить о себе, что есть такая группа, что летаем. Посмотрим что получится. Думаю с программой особо заморачиваться не будем, простенькую откатаем.

BR=55=Sevas
14.07.2010, 01:10
Регистрация групп для выступления начинается где-то в сентябре. Но для того чтобы выступить этого недостаточно. Существует входной контроль качества, который заключается в просмотре вашей программы организаторами, трек им вы должны выслать заранее, если всё в порядке, то на электронную почту вам прийдёт подтверждение о том что вас допускают к вылету на VFAT.
От себя рекомендуем в качестве проверки на прочность организовать выступление на своём сервере, и конечно пригласить всех кто в теме. Наша ВПГ делала также. тема (http://www.berkuts.ru/forum/showthread.php?t=156), тема (http://www.berkuts.ru/forum/showthread.php?t=153)(англ)
Вариант "Не знаю к чему все это приведет" для VFAT неприемлем. отбор довольно строгий, + если сами не уверены лучше на широкую общественность пока не выходить.

Novik844
14.07.2010, 01:23
Принял,будем думать!

Novik844
24.07.2010, 09:59
Ребята, отдайте на пару курсантов своих :) людей не хватает, а "имя" еще долго нам зарабатывать. Пока не хотят люди к нам, все стремятся вступить в известные группы, уже заработавшие "имя". Оно и понятно.
А если серьезно, как людей привлечь? Как было у вас в начале пути?

nonexistent
24.07.2010, 11:04
А если серьезно, как людей привлечь? Как было у вас в начале пути?

Хорошо и красиво летать. Тогда люди сами придут и имя заработается ИМХО.

Novik844
24.07.2010, 11:17
Ну это ежу ясно. Просто сложно летать, когда постоянно только два участника присутствуют, у остальных времени не хватает свободного. Вот и хочется набрать на основной состав еще одного - двух человек. Что бы по расписанию могли быть всегда. Тогда будет 4-ка полноценная.

nonexistent
24.07.2010, 11:24
Ну это ежу ясно. Просто сложно летать, когда постоянно только два участника присутствуют, у остальных времени не хватает свободного. Вот и хочется набрать на основной состав еще одного - двух человек. Что бы по расписанию могли быть всегда. Тогда будет 4-ка полноценная.

Свободное время это конечно очень важно.... так же жена, дети и т.д.
Но тут все зависит от человека насколько он этим болен и чем готов пожертвовать.
А что касается 2х человек..... в он-лайне всегда много желающих полетать строем (причем даже не спрашивая разрешения :Smile-002: ) .... так, что все заключено в моем предыдущем сообщении.
Есть еще вариант.... а может примкнуть вам к какой нибудь группе? Кто у нас на МИГах летает?

Да простят нас многоуважаемые Беркуты за то, что мы с тобой здесь обсуждаем как Вам людей себе набрать. :)

BR=30=Yaroslav
24.07.2010, 19:36
Виртуальный групповой пилотаж – это удел энтузиастов, людей увлеченных небом.

Если хочется летать в составе группы, то значительно проще присоединится к уже существующей ВПГ, чем создать новую группу. В интернете достаточно информации об активных русскоговорящих группах. Потратив пару дней на поиск информации, вполне можно определиться с выбором ВПГ. Дальнейшее развитие событий зависит от упорства и желания учится, а так же от руководства группы.

Если хочется создать именно новую ВПГ, то хорошенько подумайте для чего вы хотите создать новую группу. Каких целей вы хотите достичь? Чем ваша ВПГ будет отличаться от других? Какого уровня пилотажа вы хотите достичь?

Допустим вариант ВПГ выходного дня с полетным временем в неделю часа три не для вас, и вы хотите создать группу, выступление которой, будет вызывать бурю оваций зрителей VFAT (крупнейший международный фестиваль виртуальных пилотажных групп).

Вы в начале долгого пути и впереди у вас огромная работа, из которой сам пилотаж, как бы это парадоксально не прозвучало, будет занимать у вас весьма маленькое количество времени. Сделать предстоит очень многое.

Начните с форума, тренировочного сервера и вентрило/тимспика – это необходимый минимум, для обеспечения полетов. На первых порах, в процессе создания своего, можно пользоваться чужим, но ВПГ должна быть автономна и не зависеть от чужих ресурсов. В зависимости от поставленных задач и свободного времени на это может уйти от месяца до четырех, пяти.

После того как вы сделали все необходимое для полетов, пора всерьез заняться самой важной задачей на этом этапе развития ВПГ. Ваши будущие пилоты. Это значительно сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Постараюсь объяснить, почему.

Интересующихся пилотажем много, но лишь малая часть, люди действительно увлеченные. Будьте готовы к тому, что человек, рвущий на себе тельняшку со словами: “Я жить не могу без пилотажа!”, через пару, тройку месяцев налетается и уйдет. По нашей статистике, таких будет трое из четверых. Но даже зная это, вы все равно будете учить летать всех, тратя на это почти все свое свободное время. Взять человека в группу это лишь полдела, его еще предстоит обучить. Те пилоты, которые пройдут испытание временем, будут учиться до устойчивого навыка на одной позиции около года, а по настоящему качественно на этой позиции начнут летать приблизительно через полтора года, при минимальном налете 6 часов в неделю. Вероятность того, что пилоту нужно будет летать только на одной позиции и не на какой другой, крайне мала, а это значительно увеличивает срок обучения. Помните о том, что даже опытные пилотажники, уже летающие длительное время в группе, тоже уходят по ряду причин (семья, рождение ребенка, новая работа, компьютер и.д.). Вам придется постоянно решать проблемы текучки кадров в ВПГ, затыкать дыры в строю. До тех пор пока в группе до пяти человек, все относительно просто, но с увеличением числа пилотов ВПГ, проблема текучки кадров заявит о себе с новой силой.

Что поможет вам искать новых пилотов? Конечно же, ваши собственные полеты.
Если в ВПГ пока только двое пилотов, и больше желающих найти не получается, то имеет смысл, сосредоточится на парном встречном пилотаже и добавить к этому не большой каскад динамичных фигур парой. После отработки такой программы, устроить выступление ВПГ, снять фильм. Если будете летать красиво и технично, то люди к вам потянуться.

Параллельно с этим вам предстоит разработать программу обучения пилотов с нулевого уровня и постоянно ее совершенствовать для уменьшения времени обучения. Организовывать тренировки личного состава, на которых опробовать десятки вариантов одной и тоже пилотажной фигуры для подбора оптимальных параметров для ее выполнения группой. Посмотреть сотни треков для выявления ошибок пилотов. Придумать программу выступления и совершенствовать ее с оглядкой на постоянно меняющийся профессиональный уровень группы из-за текучки личного состава. Работать над постоянным улучшением качества ваших интернет ресурсов и тренировочной материальной базы. Регулярно решать ряд мелких организационных вопросов, не обходимых для развития ВПГ. Придется думать и над финансовым вопросом вашей группы. И еще решать множество задач и вопросов список, которых будет увеличиваться с каждым новым этапом развития ВПГ.

Руководите группой мудро, помня о том, что виртуальный групповой пилотаж держится на увлеченности энтузиастов. Цепь не правильно принятых решений руководством группы, не прислушивающихся к мнению пилотов ВПГ, может разрушить группу в один день.

Дерзайте, пусть у вас все получится. Дорогу осилит идущий!

Novik844
24.07.2010, 20:40
Виртуальный групповой пилотаж – это удел энтузиастов, людей увлеченных небом.

Если хочется летать в составе группы, то значительно проще присоединится к уже существующей ВПГ, чем создать новую группу. В интернете достаточно информации об активных русскоговорящих группах. Потратив пару дней на поиск информации, вполне можно определиться с выбором ВПГ. Дальнейшее развитие событий зависит от упорства и желания учится, а так же от руководства группы.

Изначальная цель была создать свою группу, а не вступать.

Если хочется создать именно новую ВПГ, то хорошенько подумайте для чего вы хотите создать новую группу. Каких целей вы хотите достичь? Чем ваша ВПГ будет отличаться от других? Какого уровня пилотажа вы хотите достичь?

С этим все определено.

и вы хотите создать группу, выступление которой, будет вызывать бурю оваций зрителей VFAT (крупнейший международный фестиваль виртуальных пилотажных групп).

Так точно!

Вы в начале долгого пути и впереди у вас огромная работа, из которой сам пилотаж, как бы это парадоксально не прозвучало, будет занимать у вас весьма маленькое количество времени. Сделать предстоит очень многое.
Начните с форума, тренировочного сервера и вентрило/тимспика – это необходимый минимум, для обеспечения полетов. На первых порах, в процессе создания своего, можно пользоваться чужим, но ВПГ должна быть автономна и не зависеть от чужих ресурсов. В зависимости от поставленных задач и свободного времени на это может уйти от месяца до четырех, пяти.
После того как вы сделали все необходимое для полетов, пора всерьез заняться самой важной задачей на этом этапе развития ВПГ. Ваши будущие пилоты. Это значительно сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Постараюсь объяснить, почему.
Интересующихся пилотажем много, но лишь малая часть, люди действительно увлеченные. Будьте готовы к тому, что человек, рвущий на себе тельняшку со словами: “Я жить не могу без пилотажа!”, через пару, тройку месяцев налетается и уйдет. По нашей статистике, таких будет трое из четверых. Но даже зная это, вы все равно будете учить летать всех, тратя на это почти все свое свободное время. Взять человека в группу это лишь полдела, его еще предстоит обучить. Те пилоты, которые пройдут испытание временем, будут учиться до устойчивого навыка на одной позиции около года, а по настоящему качественно на этой позиции начнут летать приблизительно через полтора года, при минимальном налете 6 часов в неделю. Вероятность того, что пилоту нужно будет летать только на одной позиции и не на какой другой, крайне мала, а это значительно увеличивает срок обучения. Помните о том, что даже опытные пилотажники, уже летающие длительное время в группе, тоже уходят по ряду причин (семья, рождение ребенка, новая работа, компьютер и.д.). Вам придется постоянно решать проблемы текучки кадров в ВПГ, затыкать дыры в строю. До тех пор пока в группе до пяти человек, все относительно просто, но с увеличением числа пилотов ВПГ, проблема текучки кадров заявит о себе с новой силой.


Все это мы уже поняли, над всем этим работаем.

Что поможет вам искать новых пилотов? Конечно же, ваши собственные полеты.
Если в ВПГ пока только двое пилотов, и больше желающих найти не получается, то имеет смысл, сосредоточится на парном встречном пилотаже и добавить к этому не большой каскад динамичных фигур парой. После отработки такой программы, устроить выступление ВПГ, снять фильм. Если будете летать красиво и технично, то люди к вам потянуться.

В группе четверо, постоянно тренирующихся трое. То есть только тройка работает. Видимо стоит прислушаться к тому, что нужно пока забить на поиски и сделать упор на программу для тройки, выступить, снять фильм и тем самым, надеюсь, привлечь желающих. Мы уже приходили к такому решению, но я "уперто-баранисто" жаждал набрать четверку. Теперь послушав мнение "бывалых", угомонюсь с поисками.

Параллельно с этим вам предстоит разработать программу обучения пилотов с нулевого уровня и постоянно ее совершенствовать для уменьшения времени обучения. Организовывать тренировки личного состава, на которых опробовать десятки вариантов одной и тоже пилотажной фигуры для подбора оптимальных параметров для ее выполнения группой. Посмотреть сотни треков для выявления ошибок пилотов. Придумать программу выступления и совершенствовать ее с оглядкой на постоянно меняющийся профессиональный уровень группы из-за текучки личного состава. Работать над постоянным улучшением качества ваших интернет ресурсов и тренировочной материальной базы. Регулярно решать ряд мелких организационных вопросов, не обходимых для развития ВПГ. Придется думать и над финансовым вопросом вашей группы. И еще решать множество задач и вопросов список, которых будет увеличиваться с каждым новым этапом развития ВПГ.
Руководите группой мудро, помня о том, что виртуальный групповой пилотаж держится на увлеченности энтузиастов. Цепь не правильно принятых решений руководством группы, не прислушивающихся к мнению пилотов ВПГ, может разрушить группу в один день.


Ну, со всем этим уже столкнулись за пол года, уже разобрались. Курс обучения для пилотов с нуля предусмотрен и развивается.

Дерзайте, пусть у вас все получится. Дорогу осилит идущий!
Спасибо огромное!
Надеюсь мои вопросы и Ваша помощь не вызовет недовольство участников ВПГ "Беркуты". Я человек открытый и считаю нормальным помощь "старших" братьев "младшим":Smile-015:И сам с удовольствием помогу, если обратятся. Еще раз спасибо! Думаю через годик-полтора ВПГ "Беркуты" услышат на соревнованиях VFAT благодарность за помощь в начинании от нашей группы.

BR=11=Frazer
24.07.2010, 21:07
@Yaroslav, all very, very true words!

{edit}I have seen so many teams come and go......9 out of 10 people starting their own team fail eventually, within 1,5 years. Not to discourage you Novik, but it is the truth......{edit}

Novik844
24.07.2010, 21:19
@Yaroslav, all very, very true words!
Не могу не согласится! Самое интересное, что все что описано, со всем уже столкнулись и кое что уже преодолели, решили.

Novik844
24.07.2010, 21:25
{edit}I have seen so many teams come and go......9 out of 10 people starting their own team fail eventually, within 1,5 years. Not to discourage you Novik, but it is the truth......{edit}

Этого больше всего и боюсь... а текучка кадров это дело ясное...уже за пол года 7 человек пришло и пропало без вести :) Главное остался костяк основной.

BR=11=Frazer
24.07.2010, 21:56
Этого больше всего и боюсь... а текучка кадров это дело ясное...уже за пол года 7 человек пришло и пропало без вести :) Главное остался костяк основной.

Nothing is impossible.

subtor
24.08.2010, 11:33
i am 3GO member,my id is 3go-1600.
i often fly in your lo2.0 guest server.
but my internet is very bad,ping too high 300-800,and leader's trace is not smooth.
so, who have good internet can give me a trk that recorded the leader's fly trace,you can just choose a su27 and fly or not fly.
please record it when no other plane formation with leader.
and please record the not easy one,include Barrel Roll.......
then i can take control in trk and practise in singleplayer mode.
спасипа!!!!!!:Smile-005:
i almost fogot,my email: westkey11@gmail.com

BR=22=Sawamura
24.08.2010, 17:48
If you record a track in multiplayer, watch this track and click for "Take Control", then all client controled aircrafts will lag out.

Im sorry to dissappoint you, but the way, you want to do, will not work out.

Georg
21.10.2010, 22:14
Мужики, вы молодцы! всегда был большим фанатом Фланкера и Лок Он, но кроме как взлетать, стрелять и садиться ничего не пробовал... и вот на этой неделе купил себе Горячие Скалы 2, увидел вас и ваши видео, и теперь почти всё свободное время, которого у меня немного, убиваю на тренировки полёта! мечтаю когда-нибудь достигнуть высокого уровня и записаться к вам на испытательный срок! даёшь красоту! =))))) так держать, беркуты!

BR=20=Timoha
22.10.2010, 23:39
Мужики, вы молодцы! всегда был большим фанатом Фланкера и Лок Он, но кроме как взлетать, стрелять и садиться ничего не пробовал... и вот на этой неделе купил себе Горячие Скалы 2, увидел вас и ваши видео, и теперь почти всё свободное время, которого у меня немного, убиваю на тренировки полёта! мечтаю когда-нибудь достигнуть высокого уровня и записаться к вам на испытательный срок! даёшь красоту! =))))) так держать, беркуты!

Спасибо за добрые слова и за пожелания!

Советую.

http://www.berkuts.ru/forum/showpost.php?p=703&postcount=1

Kirk
16.11.2010, 05:18
BR guys,

The VAT BERKUTS aerobatic server is awesome!
I'm a real life pilot in Brazil and a pretty new one on FC2 and I'm impressed with the server and trainer mod.
And just to confirm with you guys, it seems that there is no english leader audio, is that correct?
I believe I'll have to learn some russian words! :Smile-001:

Blue skies!

Kirk

BR=30=Yaroslav
16.11.2010, 15:16
Thank you Kirk and welcome to our forum and server!

Correct, no english leader audio at this moment.
This may help: Russian call out of leader (http://www.berkuts.ru/forum/showthread.php?t=386).

In our team two english speaking leaders (BR11, BR22).
I hope in the future we add some english phantoms.

At the end of year, we wish to replace completely phantoms on our guests server.
It will be more interesting, much more precisely flying phantoms.

I am assured, it will be interestingly. :Smile-032:

Axis
23.12.2010, 11:25
Cygan:

"APASQ (http://www.apasq.pl/en/index.php) благодарит всех пилотов ВПГ "Беркуты", за посещение 16 декабря "Заключительного показа (http://www.berkuts.ru/forum/showpost.php?p=5344&postcount=23)", а также спасибо за техническую поддержку в неожиданно возникшей проблеме и конечно за совместные полеты.
Это честь и большое удовольствие для APASQ. Особенно для меня и нашего правого ведомого Konrad. Это был наш крайний полет в команде.
Не все было заранее запланировано и часть событий стали приятным сюрпризом. Если в будущем у меня будет возможность вернуться в APASQ, то я это сделаю... Вы можете быть уверенными в этом ;)
Возможно, в будущем наши ВПГ снова будут иметь возможность летать вместе.
Спасибо за замечательное совместное мероприятие."

"APASQ wants to thank all pilots of BERKUTS team for pay a visit on 16 dec in "Final show", also thanks for
technical support when unexpected problem happened, and of course for take flight with us in one formation.
There was honor and great pleasure for APASQ especially for me and our right wing-Konrad. That was our last flight in team.
Not all things was planed for this day so some of things was a nice surprise. If my life plan let me back to APASQ, i'll do this ....You can be sure ;)
Maybe in a future our teams will have occasion to fly together again.
Thanks for nice and cool fly-meeting."

Dudeman
08.02.2011, 03:42
how do I load my siganture on this site?

I cannot find in user cp:Smile-013:

BR=11=Frazer
08.02.2011, 21:14
Not supported at this moment :Smile-007:

MarcusParis
08.10.2013, 20:21
Hello,
I'm a French boy from France, Paris. I flight often on your guest server and I like it. I'm a beginner member, a student, in a French VAT team, the Badjets, and student at the EVAC.
I'm 52.
I'd like to follow your news and to can ask some questions.

For exemple, why this fucking TS doesn't run for 2 days ?????????????:Smile-041::Smile-041::Smile-041:

BR-Aviator
08.10.2013, 20:35
Hello,
I'm a French boy from France, Paris. I flight often on your guest server and I like it. I'm a beginner member, a student, in a French VAT team, the Badjets, and student at the EVAC.
I'm 52.
I'd like to follow your news and to can ask some questions.

For exemple, why this fucking TS doesn't run for 2 days ?????????????:Smile-041::Smile-041::Smile-041:

Hello!
Dont use inappropriate words,please.
Try to connect by IP 87.239.30.205

MarcusParis
08.10.2013, 21:25
It's run ! Thanks and sorry for the F... Can somebody explain why it didn't work by the old way ?

Another question : what the Berkuts think about FC3 ? do they think to switch on one day or another ?

BR-Aviator
08.10.2013, 21:36
It's run ! Thanks and sorry for the F... Can somebody explain why it didn't work by the old way ?

Another question : what the Berkuts think about FC3 ? do they think to switch on one day or another ?

Our server didnt work for sometime because of technical problems.
We are planning to switch on FC3 very soon.

seriban19
23.10.2013, 14:05
Ребята,Тимоха с вами?

BR-Aviator
23.10.2013, 16:04
Ребята,Тимоха с вами?

Да.Где ж ему ещё быть?:Smile-002:

Konstantin
11.01.2014, 18:50
Мужики, всем привет!

...

Жду вашего решения!

BR=55=Sevas
11.01.2014, 19:08
Пост перенес в приват по понятным причинам.
На обсуждении.