![]() |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 09.08.2012
Возраст: 29
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Здраствуйте ув. ВирПилы. Хотел попросить у вас совета по поводу покупки оборудования.
ПредИстория: Пару месяцев назад проходил здесь обучение (факультатив ![]() Но вдруг мелькнул шанс ![]() Пока что приметил следующее: Сам джой и руд => Saitek x52 PRO Педали => Saitek Pro Flight Rudder Pedals А трекер.. как такового вообще не приметил, ибо в них вообще не соображаю. Какие финансовые возможности мне предоставятся я не знаю, но думаю лучше сразу приметить всё самое качественное, нежели как говорят некоторые, докупать в зависимости от умения (типо: пока новичек играй на кавырялке, а потом уже... ). Ваши советы? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
VAT "Berkuts"
|
![]()
Если всё самое качественное, тогда тебе сюда http://www.vkb-flightsimcontrols.com/zakaz/index_z.php
__________________ На самолетах летать не страшно, на них страшно падать. ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо BR=07=Skair за это полезное сообщение: | Levent (06.11.2012) |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 09.08.2012
Возраст: 29
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Вот блин) Так и боялся такого ответа, еще думал, написал ли, или не написать чтоб кобру не предлагали, ибо её доработки (железные детали и т.д) достаточно дорого обходятся ))
Но хотя, больше спасибо. В зависимости от финансов подставлю на рассмотрение и кобру, раз уж она качественная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Administrator
Регистрация: 09.12.2008
Возраст: 31
Сообщений: 2,306
Вы сказали Спасибо: 2,596
Поблагодарили 4,415 раз(а) в 1,571 сообщениях
|
![]()
TrackIR- здесь
__________________ VAT "Berkuts" is not for just now, it is for life! © BR=11=Frazer ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо BR-Aviator за это полезное сообщение: | Levent (06.11.2012) |
![]() |
#5 | ||
VAT "Berkuts"
|
![]()
Приветствую!
Цитата:
Качество изготовления стало неприлично низким у топовых продуктов. Обрати внимание на продукцию ВКБ. Цитата:
Предложу тебе три варианта. Вариант 1. Saitek x52 PRO: ~ 6 500 руб. Saitek Pro Flight Rudder Pedals: ~ 5 000 руб. TrackIR 4 Pro: ~ 3800 руб. Итого: 15 300 руб. Ресурс этого комплекта при налете около 6 часов в неделю менее двух лет. Потом опять в магазин. Вариант 2. Gametrix ECS: ~ 1400 руб. Defender Cobra M5: ~ 1700 руб. TrackIR 4 Pro: ~ 3800 руб. Итого: 6 900 руб. Бюджетный вариант. Малая начальная стоимость и великолепная возможность со временем проапгрейдится/докупить оборудование до комплектации соответствующей Варианту 3. Вариант 3. Gametrix ECS: ~ 1400 руб. KingCobra MkII Light: ~ 8100 руб. Педали МК-20-1 Light: ~ 9300 руб. TrackIR 4 Pro: ~ 3800 руб. Итого: 22 600 руб. Все и сразу. Качественное и точное оборудование ВКБ с пожизненной гарантией. Если в средствах не стеснен, то можно сразу третий вариант. Если сомневаешься, не уверен, что будешь летать, то второй вариант. На первых порах можно и твистом кобры порулить вместо педалей. А как полетный навык вырастет и захочется большего, так можно и педальки ВКБ прикупить и/или механику с контролером в кобре поменять на ВКБ. Думай, выбирай. __________________ ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Мой путь в виртуальный пилотаж начался относительно недавно. Когда-то давно, я и мой младший брат, увлеклись ненадолго игрой «Ил-2 Штурмовик». Играли в необыкновенно красивую игру-симулятор (еще по тем давним временам) по многу часов и летали на клавиатуре. Затем у меня был очень большой перерыв, много событий в жизни, которые так или иначе были связаны с авиацией и самолетами. И вот, еще до нашей свадьбы с моей нынешней супругой Камиллой, я отмечал с ней Новый год. И она, зная мою любовь к небу реальному, и запомнив мои слова о том, что меня снова тянет в виртуальное небо, подарила мне комбинированный джойстик Black Widow. Моей радости не было предела, так как я буквально за несколько дней перед этим увидел в интернете ролики не только о сражениях в «Ил-2. Забытые сражения», а еще и групповые полеты на поршневых самолетах. Как сейчас помню, что меня это сильно поразило и как будто бы взвело внутри какую-то скрытую пружину! Я решил обязательно научиться летать также, как летали эти парни в виртуальном небе. И тут как раз подарок моей будущей жены пришелся весьма кстати… Так получилось, что начав летать на своем первом джойстике в одиночку, я случайно наткнулся на видео виртуальной пилотажной группы «Беркуты», которое было выложено на Youtube. Это было очередным шоком для моего сознания! Я понял, что именно этого я и хотел все время, пока учился управлять самолетом. Я вышел на контакт с представителем группы через форум «Беркутов». Это был инструктор и ведущий группы Тимур. На тот момент моей рабочей машиной был ноутбук ACER Aspire 5720G и тот самый джойстик. После того, когда Тимур пригласил меня к себе домой и впервые показал рабочее место виртуального пилота, я понял, что и в этом деле практически нет предела совершенству. После того, как я начал летать факультативные занятия и записывать треки своих полетов для контроля Тимуром, то быстро понял, что нужно обновляться от начала и до конца по всему оборудованию. Встреча с другим инструктором и программистом группы Ярославом была продуктивной, но весьма не утешительной для меня. Опытные пилотажники единодушно сошлись во мнении, что ноут еще пока может позволить мне летать факультатив и задания с фантомом, а вот джойстик… Одним словом – топать в магазин и покупать лучшее оборудование. На тот момент вся пилотажная группа «Беркуты» летала на продукции Saitek используя для полетов профессиональный комплект X52 PRO и педали того же производителя. Также я для себя открыл «магию» полезного устройства TrackIR, которое позволяло обрести желанную свободу по обзору в кабине, не прибегая при этом к кнопкам. И вот тогда-то и начался мой тернистый путь по постоянному подбору продукции Saitek… На первых порах, очень долго объясняясь с моей девушкой на тему «почему я не летаю на ее подарке», и мягко говоря ей, что этот джойстик «не позволяет мне летать как реальному пилоту» из-за его комбинированной конструкции, я просто блаженствовал от ощущения полнейшего контроля над самолетом через свой новенький Saitek. Но это длилось всего пару-тройку месяцев. Инструктора и я стали замечать, что не смотря на постоянно растущий объем часов налета, я не могу удерживать свои позиции с ювелирной точностью, как это делают другие. Понятно, что дело было и в моей неопытности, и малом налете относительно других участников нашей группы. Но я сам заметил появившиеся люфты в РУСе и двойные срабатывания кнопок РУДа. Стали разбираться, ковыряться, изучать… Ответ нашелся быстро и неприятно удивил. Всему виной стало качество пластмассовых деталей основного механизма РУСа и плохой крепеж кнопок на РУДе. И если последнее удалось устранить, то вот с люфтами никакие средства борьбы не помогали. Так как я сам профессиональный авиамоделист и умею работать руками и инструментом, то говоря это я имею ввиду именно невозможность решить данную проблему. Делать было нечего, и я снова собрался в магазин. С момента покупки первого комплекта за 7.800 руб. прошло полгода… Второй комплект джойстика Saitek должен был появиться внезапно для моей уже жены, заменив незаметно первый. Учитывая такие приобретения как педали Saitek и TrackIR, а также оперативную память для ноутбука и внешний блок питания для USB-хаба, я не имел права «проколоться на мелочах». Замена джойстика произошла успешно, не смотря на то, что цвет пластмассы на ручках отличался… Этот комплект прожил у меня дома ровно неделю. И я его отнес обратно продавцам. Причины две: большой люфт в опорной втулке РУСа и не работающая кнопка на РУДе. На мой взгляд, это был уже перебор. Поставив условие продавцам о замене, я собрался со своим ноутом и комплектом джойстиков к ним в гости. Приехав и продемонстрировав проблемы, я смог вернуть этот комплект и взять уже третий(!) по счету за текущий год. Понимая, что дело в медленно, но планомерно снижающемся качестве продукции Saitek поступающей к нам в продажу, я заморочился тем, что стал переписывать серийные номера джойстиков у ребят из нашей группы. И статистика показала, что хорошо работали джойстики ранних серий. Заветные цифры я не мог найти в продаже, так как никто мне не хотел их говорить – всем было лень залезть в коробку. Рискнув в третий раз с «несчастливым» серийным номером, и взяв из этой же партии новый комплект, я снова «партизанскими тропами» водрузил девайс на свою конструкцию кресла пилота. И снова подмена джоя прошла незаметно, а семейный бюджет «похудел» еще на 7.600 руб. Этот джойстик работал хорошо с самого начала и свои «положенные» 6 месяцев он проработал. А затем снова началась знакомая свистопляска: люфты в конструкции, шумы в датчиках и двойные срабатывания кнопок. Под конец еще и разъемы стали отключать РУС во время полетов. Разозлившись на эти проблемы, я врезал компьютерные разъемы для мониторов в оба джойстика и соединил их полутораметровым кабелем на болтах. Всю распайку делал сам. В итоге эту проблему победил, но не люфты и шумы в электронных устройствах… К этому времени у меня уже был очень мощный стационарный компьютер, который окончательно устранил еще одну возможную проблему в работе джойстиков – небольшую мощность ноутбука при обработке видео-картинки. Когда в группе встал вопрос о том, что так летать я больше не имею права, я встал перед выбором нового джойстика. На ум приходил только Wartog A10, но его стоимость кусалась больнее цепного пса… И тут, все тот же инструктор Ярослав, который вел меня с самого начала по заданиям, и видел мои мучения лучше других, порекомендовал мне обратить внимание на продукцию ВКБ. Посоветовав мне изучить вопрос в интернете, он сказал, что они разрабатывают джойстики и педали. И получалось, что одна из таких разработок трансформировалась в продукцию компании Defender и носит название Cobra M5. Я стал ковыряться на просторах интернета и нашел описание джойстика. Сначала меня приятно удивила цена – купить девайс можно было за 1.800-2.000 руб. Затем мне объяснили, в чем отличие конструкции и датчиков на РУСах Saitek и Cobra. Ну, и так как ситуация с моим нахождением в группе была на грани выхода из нее, я решился поставить над собой эксперимент, сильно не веря в то, что более дешевая продукция может быть такой же по качеству работы, как и дорогой Saitek. Пообещав Ярославу, что уже сегодня же стану обладателем джоя, я отправился в магазин. Купив большую и тяжелую коробку, открыл ее в присутствии продавца. После ярко горящих всеми цветами радуги кнопок джоя от Saitek, джойстик от Defender выглядел более серьезно. Четкие в нажатиях кнопки, дизайн повторяющий очертания РУС современного истребителя и тяжелое основание. Потрогав ручку и ощутив необычайно четкий крест перемещений и приличное сопротивление. Сначала я решил лететь просто на настройках, которые стоят по умолчанию в LockOn. Особо не надеясь на успех, взял упругую ручку РУСа ладонью и вошел в миссию игры. Руление, остановка на предварительной, выезд на исполнительную. Проверка триммеров и закрылков, контроль всех систем… Взлетный режим с зажатым тормозом и… Самолет никуда не катится! Он послушно опустил нос и терпеливо ждет старта. Ну ладно, тогда взлетаем! Пробег по полосе, плавно ручку на себя… Самолет очень отзывчиво но плавно поднял нос и через секунду произвел отрыв. Нет болтанки по тангажу и крену – РУС встал в центр «креста» и четко держит курс. Ух ты – порадовался я! Ну, что же – проверим крены. Рус вправо и самолет плавно и без рысканья заваливается в правый крен. Подтянем немного, подтянем… Все движения самолета четко читаются и прогнозируются. Очень интересно! Летим дальше. Таким образом я в течение двух дней тестировал новый джойстик и пришел к очень интересному выводу. На мой взгляд, практически по всем параметрам, Cobra была лучше Saiteka! Единственное неудобство доставляла эргономика джойстика – друга форма ручки РУСа и немного разнесенное расположение кнопок на нем, на начальном этапе вносили коррективы в ощущения комфорта. Но после подбора и установки персональных значений по кривым тангажа и крена, которые подходили новому джойстику и мне, я стал летать как по рельсам в виртуальном небе. Задания стали получаться в ускоренном темпе, и появилось желание летать дальше и больше! Ну, и в заключении я хочу сказать о том, что благодаря замене Saitek на продукцию разработанную специалистами «ВКБ», мне удалось подготовиться к первому моему официальному выступлению в виртуальной пилотажной группе «Беркуты». Это было выступление на виртуальном параде посвященном Дню Великой Победы на 9 мая 2012 года. Я успел освоить новый для себя самолет МиГ-29, хотя больше полутора лет летал на Су-27, и отлично отлетал выступление на Параде. |
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение: | BR-Aviator (05.11.2012), BR=21=Oleg (06.11.2012), BR=25=Batfox (05.11.2012), BR=28=CryWin (06.11.2012), Levent (06.11.2012) |
![]() |
#7 |
VAT "Berkuts"
|
![]()
Костя, после таких речей, еле сдерживаюсь от спринта за покупкой ВКБэшного джоя.
![]() Со своим саитеком давно уже хочу поступить как-то вот так ![]() __________________ Самолёт - величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, знающих и уважающих летные законы. Н.Е.Жуковский (отец русской авиации) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо BR=28=CryWin за это полезное сообщение: | Konstantin (06.11.2012) |
![]() |
#8 |
Junior Member
Регистрация: 09.08.2012
Возраст: 29
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
BR-Konstantin, спасибо! Как сказал CryWin, это действительно хорошая и интересная речь, моё небольшое, первое впечатление на счет Saitek'а резко перевернулось с ног на голову. Теперь надо наверное сразу думать о "действительно" качественной продукции, и целиться сразу в ВКБ. Ибо в отличии от других фирм, надеюсь что их цена оправдается качеством.
BR=30=Yaroslav так же спасибо, очень хорошо всё скомплектовано, прям как и хотел) с вариантами. Кстати ребят, вот заметил, вы в основном кидаете ссылки на yandex market. Я до этого никогда не пользовался интернет покупками, так что не постесняюсь спросить: безопасно ли покупать таким способов во первых, а во вторых с самого яндекса? |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Levent за это полезное сообщение: | BR-Aviator (06.11.2012), BR=28=CryWin (06.11.2012), BR=30=Yaroslav (06.11.2012), Konstantin (06.11.2012) |
![]() |
#9 | ||
VAT "Berkuts"
|
![]() Цитата:
Цитата:
Яндекс маркет - это база прайс-листов магазинов. Сам Яндекс не продает. __________________ ![]() |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо BR=30=Yaroslav за это полезное сообщение: | Levent (06.11.2012) |
![]() |
#10 |
Junior Member
Регистрация: 09.08.2012
Возраст: 29
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Хм)) Проблема в том, что я из Казахстана. В смысле на счет доставки.
Хотя... еще дожить надо до самого события (финансового). А вообще большое всем спасибо. Достаточно вы отзывчивы ребята. Хорошие советы, четкие, даже "исторические")) Надеюсь мне действительно представится возможность покупки оборудования, и в дальнейшем присоединения к вам!) |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Levent за это полезное сообщение: | BR-Aviator (06.11.2012), BR=28=CryWin (06.11.2012), BR=30=Yaroslav (06.11.2012), BR=55=Sevas (06.11.2012) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|