![]() |
![]() |
#1 |
VAT "Berkuts"
|
![]()
Фотки из Боинга 737
1. Ваш покорный слуга 2. Кабина Боинг 737-800 3. Head Up Display 4. Primary Flight Display на B-737_800 5. Покорный слуга опять 6. Full Flight Simulator B-737 7. Кабина Боинг-737-300 Последний раз редактировалось BR=37=Kyrill; 28.03.2009 в 23:49. |
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо BR=37=Kyrill за это полезное сообщение: | BR=20=Timoha (13.04.2009), BR=30=Yaroslav (28.03.2009), BR=34=Gosha (31.03.2009), BR=49=Sliver (29.03.2009), BR=55=Sevas (28.03.2009), BR=56=Lordfran (29.03.2009) |
![]() |
#2 |
VAT "Berkuts"
|
![]()
Вот приятный самолет Синтал.
1. CDU Control Display Unit 2. Синтал - приятный самолет! 3. Синтал строем 4. Тоже самое |
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо BR=37=Kyrill за это полезное сообщение: | BR=20=Timoha (13.04.2009), BR=30=Yaroslav (29.03.2009), BR=34=Gosha (31.03.2009), BR=49=Sliver (29.03.2009), BR=55=Sevas (29.03.2009), BR=56=Lordfran (29.03.2009) |
![]() |
#3 |
VAT "Berkuts"
|
![]()
Як-18Т
1. Винглет Боинг-737 2. Як-18Т 3. Это летим 4. А это уже из сугроба всей командой выталкивают. Скользко. Шайзе. 6. Москва Последний раз редактировалось BR=37=Kyrill; 29.03.2009 в 03:36. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо BR=37=Kyrill за это полезное сообщение: | BR=30=Yaroslav (29.03.2009), BR=34=Gosha (31.03.2009), BR=49=Sliver (29.03.2009), BR=55=Sevas (29.03.2009) |
![]() |
#4 |
VAT "Berkuts"
|
![]()
Картинки с Як-52
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо BR=37=Kyrill за это полезное сообщение: | BR=20=Timoha (13.04.2009), BR=30=Yaroslav (29.03.2009), BR=34=Gosha (31.03.2009), BR=49=Sliver (29.03.2009), BR=55=Sevas (29.03.2009) |
![]() |
#5 |
VAT "Berkuts"
Регистрация: 20.01.2008
Возраст: 44
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 355
Поблагодарили 1,306 раз(а) в 347 сообщениях
|
![]()
Nice!
![]() I like the heads up display in that 737 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
VAT "Berkuts"
|
![]()
But I'm afraid to take off and landing with it
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
VAT "Berkuts"
Регистрация: 20.01.2008
Возраст: 44
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 355
Поблагодарили 1,306 раз(а) в 347 сообщениях
|
![]()
Hmmm that's interesting, maybe fly Lockon a lot to get used to it?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
VAT "Berkuts"
|
![]()
LockOn helps, but it must to have a good instructor on the right seat to try once take off or landing. Nevertheless roughly 160 passangers are behund my back
![]() As well there is possibility ot have tail strike on 737-800 at take off because of long tail. We haven't right for mistake in pull up ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
VAT "Berkuts"
Регистрация: 20.01.2008
Возраст: 44
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 355
Поблагодарили 1,306 раз(а) в 347 сообщениях
|
![]()
Isn't the HUD suppose to help you with preventing the tail hitting the runway?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
VAT "Berkuts"
|
![]()
All previous trainings was focused on preventing of exceeding 9 degreese pitch during rotation manoeuvre. And tail strike pitch is 11,4 deg for 737-800. Not very big difference
![]() Reference while tranings was pitch scale on PFD (Primary Flight Display). So there is difference between visual perception of the pitch limit on PFD and HUD. Terrible ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|