![]() |
|
Оборудование, программы / Hardware, software
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
VAT "Berkuts"
|
![]()
SV Mapper, как не сложно догадаться по названию, является маппером кнопок игровых контролеров.
В отличие от других подобных программ, SV Mapper обладает рядом очень интересных особенностей:
Работа с программой. Главное окно маппера представляет собой таблицу, в которой перечислены кнопки и хатки джойстиков, их маппинг и дополнительные параметры. Строки таблицы - это кнопки и хатки джойстиков, а столбцы это параметры. ![]() Назначение полей столбцов. Device - название джойстика. Button – номер кнопки джойстика. При маппинге кнопки джойстика на нажатие используется: Mapped Key On Press – замаппленная на нажатие кнопки джойстика клавиша клавиатуры, либо сочетание клавиш. Repeat – количество повторов замаппленной функции при однократном нажатии кнопки джойстика. Delay, ms – задержка в миллисекундах между повтором при использовании параметра Repeat. При маппинге кнопки джойстика на отпускание используется: Mapped Key On Release – замаппленная на отпускание кнопки джойстика клавиша клавиатуры, либо сочетание клавиш. Repeat – количество повторов замаппленной функции при однократном нажатии кнопки джойстика. Delay, ms – задержка в миллисекундах между повтором при использовании Repeat. Continous – в режиме “Yes” программа удерживает в нажатом состоянии замаппленную клавишу клавиатуры, либо сочетание клавиш, до тех пор, пока не будет отпущена кнопка джойстика. Как пример, в LockOn эта функция потребуется для колесного тормоза, зума, управления стробом захвата, триммеров и т.д. В Ventrilo и TeamSpeak требуется для работы кнопки передачи. Description – поле текстового комментария. Profile On Press – переключение на другой профайл по нажатию кнопки джойстика. Profile On Release – переключение на другой профайл по отпусканию кнопки джойстика. Пример простейшего маппинга. Допустим нам нужно замаппить выпуск / уборку шасси на кнопку джойстика (клавиша G в LockOn). 1. Запускаем SV Mapper. 2. Нажимаем и держим кнопку джойстика, на которую нужно замаппить клавишу клавиатуры. 3. Просматриваем таблицу по вертикали, пока не найдем строку вначале которой есть красный кружок. Это и есть строка нажатой кнопки джойстика. ![]() 4. Дважды кликаем левой кнопкой мыши на поле таблицы Mapped Key On Press. Индикатор вначале строки переключится в желтый цвет. ![]() Теперь нажимаем желаемую клавишу клавиатуры. Индикатор станет серым, а в поле Mapped Key On Press появится замаппленная клавиша. Значение поля Repeat станет 1, что соответствует однократному повтору замаппленной клавиши клавиатуры. Проверяем: ![]() 5. В поле Description, пишем комментарий к замаппленной кнопке. ![]() 7. В меню File сохраняем профайл для дальнейшего использования. Пример настройки маппинга для триммеров, колесного тормоза, Ventrilo, TeamSpeak и т.д. Внимание на столбец Continous. ![]() Пример маппинга для отстрела серии ЛТЦ. При однократном нажатии на кнопку джойстика, маппер выполнит троекратное нажатие клавиши Delete с паузами между нажатиями в 0,5 секунды. ![]() Пример маппинга на отпускание кнопки джойстика. При нажатии на кнопку джойстика, в LockOn произойдет переключение в режим дальнего воздушного боя, а по отпусканию включится ОЛС. ![]() Пример настройки переключения профайлов с использованием одной кнопки джойстика (шифт). 1. В меню File создаем новый профайл (дополнительный). Маппим нужные кнопки. Сохраняем профайл. 2. Загружаем основной профайл, из которого нужно переключаться в дополнительный. 3. Находим в таблице строку с кнопкой, по нажатию которой требуется переключить профайл. 4. В столбце Profile On Press указываем дополнительный профайл. 5. Сохраняем основной профайл. 6. Нажимаем кнопку переключения профайла на джойстике. Маппер загрузит дополнительный профайл. 7. В дополнительном профайле находим туже самую кнопку джойстика. 8. В столбце Profile On Release указываем основной профайл. 9. Сохраняем профайл. Теперь при нажатии и удержании в нажатом положении кнопки переключения профайла будет активен дополнительный профайл. При отпускании кнопки маппер будет загружать основной профайл. Очистка ранее замаппленной функции. 1. Устанавливаем значение 0 в столбце Repeat кнопки джойстика, маппинг которой нужно очистить. 2. Если необходимо, очищаем поле Description от текстового комментария. 3. Сохраняем профайл. 4. Нажимаем Refresh. Первоисточник __________________ ![]() Последний раз редактировалось BR=30=Yaroslav; 17.11.2012 в 16:28. |
![]() |
![]() |
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо BR=30=Yaroslav за это полезное сообщение: | Amadeus (19.11.2012), BR-Aviator (17.11.2012), BR=07=Skair (17.11.2012), BR=19=Andrew (04.09.2013), BR=21=Oleg (17.11.2012), BR=25=Batfox (17.11.2012), BR=28=CryWin (17.11.2012), BR=34=Gosha (04.09.2013), BR=55=Sevas (18.08.2014), BR=56=Lordfran (17.11.2012), BR=59=Madcop (11.09.2013), Kirill (17.11.2012), Roman (18.11.2012), TaTaPuH (01.04.2018), Tembl4 (17.12.2015) |
![]() |
#2 |
VAT "Berkuts"
|
![]()
Для работы SV Mapper с DCS World и его модулями, параметр Continous нужно переключать в значение “Yes” для каждой замаппленной кнопки.
__________________ ![]() |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо BR=30=Yaroslav за это полезное сообщение: | BR=19=Andrew (04.09.2013), BR=25=Batfox (04.09.2013), BR=55=Sevas (18.08.2014), Konstantin (13.09.2013), Tembl4 (17.12.2015) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|