![]() |
|
Обо всем / Pilot Bar All about nothing |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Junior Member
|
![]()
Понял. Второго фантома сделать нельзя. Может кто даст правильные ориентиры для полета в пеленге (если можно скрин). Заранее спасибо и удачных всем полетов
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Senior Member
Регистрация: 13.05.2009
Возраст: 32
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 312
Поблагодарили 207 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
...
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо FW_Mess за это полезное сообщение: | =Fahrenheit= (20.07.2009) |
![]() |
#13 |
Member
|
![]()
А в пеленге по чему прослеживать крен и тангаж ведущего? Просто в слоте привык проецировать самолет на линию курса на ИЛС и так видеть
куда и на сколько кренится |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Senior Member
Регистрация: 13.05.2009
Возраст: 32
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 312
Поблагодарили 207 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
При полете в пелленге, если РН ты держишь в нейтральном положении, то крен такой же, как у ведущего. Если РН постоянно отлонен, то крен неправильный. Убедился на личном опыте.
Последний раз редактировалось FW_Mess; 03.09.2009 в 13:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Member
|
![]()
ты меня немного не понял.
я имею ввиду вообще как уследить что ведущий начинает кренится и насколько. Желание научится летать (или хотябы понять и стараться держатся) в пеленге есть, но пока не понятен сам ориентир и как им пользоватся, если не сложно icq=469570590, схватываю быстро ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|