ВПГ  

Вернуться   ВПГ "Беркуты" > Радиоуправляемые авиамодели / RC Airplanes > Обсуждение / Discussion

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 22:22   #13
Konstantin
Senior Member
 
Аватар для Konstantin
 
Регистрация: 03.05.2010
Возраст: 53
Сообщений: 625
Вы сказали Спасибо: 650
Поблагодарили 921 раз(а) в 291 сообщениях
Отправить сообщение для Konstantin с помощью ICQ Отправить сообщение для Konstantin с помощью Skype™
По умолчанию

И долгожданное продолжение не заставило себя долго ждать!

Так вот, договорившись вечером о том, что утром попытаем счастья на "взлетке" около дачи Ярослава, мы созвонились утром и определились с местом подъезда.
Приехав на новую ВПП я был приятно удивлен тем, что она значительно лучше той, которую мы смотрели вечером накануне.
Детальный осмотр позволил определить конкретное место для машины, стоянки самолета, рулежки и самой ВПП.
Вердикт был суров: нужна газонокосилка и некоторое количество времени на газонные работы. Сказано - сделано!
Как по мановению волшебной палочки на площадке появилась шикарная "Макита" и работа закипела...

Трудился в поте леца Ярослав...


Боролся с дикой растительностью и Максим...

А ваш покорный слуга нашел место для "морковки" (а также конуса, колдуна и т.д.)


Через некоторое время ВПП и базовая площадка были готовы, самолет собран и проверен, установлена видеокамера для съемок полетов.


Последние минуты перекура, сбора мыслей, настрой на работу...


Ярослав занимается скурпулезным исполнением всех предстартовых процедур. Здесь главное все проверить, затянуть, отрегулировать и ничего не забыть. Цена вопроса - кучка пестрых и бесформенных дров вместо модели.


И вот самолет стоит на ВПП, настраиваем двигатель на оптимальную работу в данных метеословиях. А они не простые - приличный боковик слева, влажность и высокая температура воздуха требуют длительных настроек режимов работы мотора...


Проверив модель я передаю пульт управления Ярославу и он начинает свои первые в жизни тренировки. Сюда входит и руление по полосе, и работа с РУД, и понимание поведения модели при разгоне по ВПП и много чего еще.
Через некоторое время было принято решение взлетать. Прекрасно понимая, что условия для полетов классифицируются как СМУ из-за ветра, и летать в такой ветер не стоит, я все-таки начинаю разбег по полосе. Видеохронику события ведет Ярослав.
Первый взлет прошел не удачно - порыв ветра не дал выйти самолету на направление и он врезался в высокую траву. Двигатель заглох...
Снова на стартовый стол, запуск, проверка режимов на исходной и томительное ожидание ослабления ветра... Двигатель молотит на холостых гоняя пылевые вихри под фюзеляжем...
Максим стоит на контрольной точке и отслеживает ветер. И вот идет команда Максима: "Можно, ветер стал тише!"
Дальше все стандартно: РУД на максимум газа, руление по полосе с компенсацией рулями, разгон до скорости отрыва, еще немного пробежать по полосе... И - отрыв!
Модель уходит с левым разворотом и набором высоты над поляной.


Совершаю левый круг по классической "коробочке" - нужно проверить триммера, центровку, режимы мотора и выход на глиссаду посадки.


Первый круг, второй, третий.


И вот в какой то момент все услышали, что двигатель стал давать сбои в работе. Принимаем решение сажать модель, так как летать дальше не безопасно. Пролет над полосой становится сложным упражнением - ветер как назло не стихает и дует порывами...
В попытке выровнять модель на приземлении по направлению я допустил ввод самолета в предсвальный режим.


В результате чего самолет клюнул на правое крыло и зацепился за нескошенную траву поляны. Все - прилетели!


В результате падения все осталось целым, но пошла трещина по части фюзеляжа (благодаря этому крашу выявилась слабая сторона конструкции ) и нижней кромки центральной части крыла. Предстоял небольшой ремонт...
На сегодня все уже починено и ждет новых полетов!

Фотографии в натуральном размере лежат здесь

А работу видеооператора Ярослава я выложу немного позже...
Konstantin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение:
BR=20=Timoha (08.07.2010), BR=30=Yaroslav (08.07.2010), BR=34=Gosha (08.07.2010), BR=56=Lordfran (08.07.2010)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot