![]() |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
|
![]()
Пока суть да дело, расскажу о том, как я отремонтировал последствия и устранил заводской "косяк" конструкторов из Kyosho.
Итак, на этом фото хорошо видно что именно произошло... ![]() Под неоднократными и достаточно мягкими приземлениями, бестолково сконструированный узел мотошпангоутов, несущий на себе еще и функцию узла крепления шасси, не выдержал нагрузок. Очевидно, что и качество склейки оставляло желать лучшего... Подумав и прикинув направления векторов основных нагрузок на шасси я решил этот узел фюзеляжа усилить с минимальным вмешательством в вес самолета. Сначала я тщательно вклеил на эпоксидку деталь на место проклеив те места которые оказались слабыми. ![]() Затем из 5 мм фанеры была изготовлена косынка, которая была вклеена вот таким образом на ту же эпоксидку. ![]() После этого были подогнаны между собой стойки шасси и косынка - нужно было обеспечить отсутствие соприкосновения деталей, чтобы была возможность "сыграть" при жесткой посадке. Стойки установлены на места. ![]() Потом я изготовил из алюминия толщиной 0,5 мм пластинку и, обработав кромки надфилем, просверлил два отверстия под заготовленные шурупы с увеличенной шляпкой. ![]() Ну, и в конце-концов загнув пластинку нужным образом я закрепил ее на моторамном шпангоуте вот таким образом. ![]() Таким образом был усилен узел крепления стоек шасси и надеюсь, что данная конструкция себя оправдает. Но это еще не все! Во время того, как стойки шасси выламывали панель их крепления, пострадал капот моторного отсека. Он сделан из стеклопластика (в два слоя) и стойки шасси слегка надорвали один из слоев повредив целостность корки. В ход пошли та самая эпоксидка и... Старый чулок моей красавицы-жены. ![]() ![]() Прочность поврежеднного места восстановлена, а вес прибавился на мизерные величины. На следующей неделе получаю смог-систему... Ждите отчета об установке и испытаниях! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|