![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
VAT "Berkuts"
Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 41
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 975
Поблагодарили 843 раз(а) в 349 сообщениях
|
Ну да, был бы покупной - фиг бы с ним, а так жалко канешь. Вплоть до того, чтобы всё вырубалось на борту и срабатывал парашют при потере сигнала...
__________________ Я летаю, значит - я расту!
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо BR=56=Lordfran за это полезное сообщение: | BR-Aviator (18.06.2013) |
|
|
#2 |
|
Senior Member
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
VAT "Berkuts"
Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 41
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 975
Поблагодарили 843 раз(а) в 349 сообщениях
|
Судя по фото Ваш злейший враг - Земля
__________________ Я летаю, значит - я расту!
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
VAT "Berkuts"
|
Летать самолётами было бы совершенно безопасно, если бы не было земли.
Лео Кампьон. __________________ Для летчиков двух одинаковых полетов не бывает никогда. |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BR=30=Yaroslav за это полезное сообщение: | BR-Aviator (20.06.2013), BR=56=Lordfran (20.06.2013) |
|
|
#5 |
|
Senior Member
|
Подобно настоящей птице Феникс, мое дело и самолеты снова восстают из пепла.
![]() Так как я уже как вторую неделю переехал из Москвы к себе на дачу в Игнатьево (в 2-х километрах от г. Тучково) на ПМЖ до октября, то новое "КБ Самолетостроения" теперь было создано на новом месте дислокации в кратчайшие сроки. ![]() Думаю, что уже сегодня-завтра приступлю к сборке нового самолета! Вот так все рождалось и строилось... ![]() ![]() ![]() Под свою мастерскую я выделил целую комнату в доме на первом этаже. В ближайшее время куплю сверлильный станок и, сделав для него верстачок, установлю у стены напротив. ![]() Размеры верстака Длина - 2000 мм Ширина - 750 мм Высота от пола - 820 мм Столешница изготовлена из 15 мм фанеры. Все жестко прикручено к стенам и полу. Так что, можно будет собирать модели с длиной фюзеляжа порядка 2200 мм. |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение: | Amadeus (28.06.2013), BR-Aviator (28.06.2013), BR=21=Oleg (28.06.2013), Roman (29.06.2013), Дрон (28.06.2013) |
|
|
#6 |
|
Senior Member
|
Не мог длительное время заходить на форум по техническим причинам. Но, спасибо Ярославу, с его помощью я снова могу общаться с вами.
За это время много чего сделал для и по модели...Самое главное: купил сверлильный станок и сделал для него стол. Провел к нему свет. Установил в удобном месте. ![]() ![]() Также сделан практически вес набор силового каркаса кокпита моего L-39. ![]() Конструкция силового набора сделана таким образом, чтобы с ее помощью можно было бы крепить оба аккумулятора один под одним. ![]() ![]() Вертикальная площадка для приемника. ![]() Место ее вклейки будет здесь. ![]() В выходные все вклею на свои места и начну заниматься воздушным каналом для импеллера. |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение: | BR-Aviator (12.07.2013), BR=21=Oleg (12.07.2013), BR=28=CryWin (13.07.2013), BR=30=Yaroslav (12.07.2013), Дрон (12.07.2013) |
|
|
#7 |
|
Senior Member
|
Продолжается сборка старо-новой модели в то время, пока мы решаем рабочие вопросы с нашей будущей моделью сезона 2014 года.
Отсек для видео-передатчика почти собран. Его стенки являются заодно и стенками канала воздухозаборников. Одновременно с этим решилась проблема жесткости фюзеляжа в этом месте модели, так как это одно из слабых мест самолета, подверженное значительным деформациям как во время полета, так и при посадке. ![]() В канал выходят вентиляционные отверстия с "жабрами" которые обеспечат хорошую вентиляцию более мощному (600 мВт) телевизионному передатчику на 5,8 гГц. ![]() Вот все вклеено на свои штатные места. ![]() Одновременно с монтажем блока переднего ретракта стойки шасси в носовой части, решил вопрос с перемещением ближе к осевой линии фюзеляжа и блока крепления ретрактов основных стоек шасси. ![]() ![]() Теперь, благодаря такой конструкции усиления крыла в этом месте, я смог "отжать" еще 15 грамм у общего веса модели относительно того, что стояло на разбившемся самолете. ![]() ![]() А за счет того, что решил не устанавливать 20 мм проставки под стойки шасси из специально для этого изготовленных ранее алюминиевых втулок, смог "присадить" модель немного ниже к земле и снизить нагрузку на стальной 5 мм штырь стойки. При жестких посадках большая длина стойки с проставкой играла роль нехилого рычага, который легко гнул этот штырь переутяжеленным всяким оборудованием самолетом, вызывая перекос стойки и проблемы с последующей уборкой колеса шасси в свою нишу. ![]() В ближайшее время будет готов узел носового ретракта, который будет интегрирован в общую платформу АКБ сделанную ранее. Одновременно с этим будет произведен монтаж отсека видео на второй половинке. После этого будет прокладка электрических кабелей уже заранее сплетенных под требуемую длину на специальном монтажном столе. Это позволит избежать наличия излишка проводов и дополнительно сэкономить в весе. ![]() Короче, все как у настоящих сборщиков самолетов на заводе.
|
|
|
|
| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение: | BR-Aviator (29.08.2013), BR-Kolobat (29.08.2013), BR=21=Oleg (29.08.2013), BR=25=Batfox (29.08.2013), BR=28=CryWin (29.08.2013), BR=30=Yaroslav (29.08.2013), BR=34=Gosha (29.08.2013), BR=49=Sliver (29.08.2013), Kirill (29.08.2013), Дрон (29.08.2013) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|