![]() |
|
|||||||
| Обо всем / Pilot Bar All about nothing |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Junior Member
|
Понял. Второго фантома сделать нельзя. Может кто даст правильные ориентиры для полета в пеленге (если можно скрин). Заранее спасибо и удачных всем полетов
![]()
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Senior Member
Регистрация: 14.05.2009
Возраст: 33
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 312
Поблагодарили 207 раз(а) в 67 сообщениях
|
...
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо FW_Mess за это полезное сообщение: | =Fahrenheit= (20.07.2009) |
|
|
#13 |
|
Member
|
А в пеленге по чему прослеживать крен и тангаж ведущего? Просто в слоте привык проецировать самолет на линию курса на ИЛС и так видеть
куда и на сколько кренится |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Senior Member
Регистрация: 14.05.2009
Возраст: 33
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 312
Поблагодарили 207 раз(а) в 67 сообщениях
|
При полете в пелленге, если РН ты держишь в нейтральном положении, то крен такой же, как у ведущего. Если РН постоянно отлонен, то крен неправильный. Убедился на личном опыте.
Последний раз редактировалось FW_Mess; 03.09.2009 в 14:47. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Member
|
ты меня немного не понял.
я имею ввиду вообще как уследить что ведущий начинает кренится и насколько. Желание научится летать (или хотябы понять и стараться держатся) в пеленге есть, но пока не понятен сам ориентир и как им пользоватся, если не сложно icq=469570590, схватываю быстро ![]()
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|