ВПГ  

Вернуться   ВПГ "Беркуты" > Виртуальная Пилотажная Группа "Беркуты" / Virtual Aerobatic Team "Berkuts" > Информация / Info

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2010, 11:17   #1
Novik844
Junior Member
 
Регистрация: 07.05.2010
Возраст: 36
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Ну это ежу ясно. Просто сложно летать, когда постоянно только два участника присутствуют, у остальных времени не хватает свободного. Вот и хочется набрать на основной состав еще одного - двух человек. Что бы по расписанию могли быть всегда. Тогда будет 4-ка полноценная.
Novik844 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 11:24   #2
nonexistent
Senior Member
 
Регистрация: 30.06.2010
Возраст: 53
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 222 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Novik844 Посмотреть сообщение
Ну это ежу ясно. Просто сложно летать, когда постоянно только два участника присутствуют, у остальных времени не хватает свободного. Вот и хочется набрать на основной состав еще одного - двух человек. Что бы по расписанию могли быть всегда. Тогда будет 4-ка полноценная.
Свободное время это конечно очень важно.... так же жена, дети и т.д.
Но тут все зависит от человека насколько он этим болен и чем готов пожертвовать.
А что касается 2х человек..... в он-лайне всегда много желающих полетать строем (причем даже не спрашивая разрешения ) .... так, что все заключено в моем предыдущем сообщении.
Есть еще вариант.... а может примкнуть вам к какой нибудь группе? Кто у нас на МИГах летает?

Да простят нас многоуважаемые Беркуты за то, что мы с тобой здесь обсуждаем как Вам людей себе набрать. :)
nonexistent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 19:36   #3
BR=30=Yaroslav
VAT "Berkuts"
 
Аватар для BR=30=Yaroslav
 
Регистрация: 20.01.2008
Возраст: 44
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 848
Поблагодарили 1,827 раз(а) в 434 сообщениях
Отправить сообщение для BR=30=Yaroslav с помощью ICQ
По умолчанию

Виртуальный групповой пилотаж – это удел энтузиастов, людей увлеченных небом.

Если хочется летать в составе группы, то значительно проще присоединится к уже существующей ВПГ, чем создать новую группу. В интернете достаточно информации об активных русскоговорящих группах. Потратив пару дней на поиск информации, вполне можно определиться с выбором ВПГ. Дальнейшее развитие событий зависит от упорства и желания учится, а так же от руководства группы.

Если хочется создать именно новую ВПГ, то хорошенько подумайте для чего вы хотите создать новую группу. Каких целей вы хотите достичь? Чем ваша ВПГ будет отличаться от других? Какого уровня пилотажа вы хотите достичь?

Допустим вариант ВПГ выходного дня с полетным временем в неделю часа три не для вас, и вы хотите создать группу, выступление которой, будет вызывать бурю оваций зрителей VFAT (крупнейший международный фестиваль виртуальных пилотажных групп).

Вы в начале долгого пути и впереди у вас огромная работа, из которой сам пилотаж, как бы это парадоксально не прозвучало, будет занимать у вас весьма маленькое количество времени. Сделать предстоит очень многое.

Начните с форума, тренировочного сервера и вентрило/тимспика – это необходимый минимум, для обеспечения полетов. На первых порах, в процессе создания своего, можно пользоваться чужим, но ВПГ должна быть автономна и не зависеть от чужих ресурсов. В зависимости от поставленных задач и свободного времени на это может уйти от месяца до четырех, пяти.

После того как вы сделали все необходимое для полетов, пора всерьез заняться самой важной задачей на этом этапе развития ВПГ. Ваши будущие пилоты. Это значительно сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Постараюсь объяснить, почему.

Интересующихся пилотажем много, но лишь малая часть, люди действительно увлеченные. Будьте готовы к тому, что человек, рвущий на себе тельняшку со словами: “Я жить не могу без пилотажа!”, через пару, тройку месяцев налетается и уйдет. По нашей статистике, таких будет трое из четверых. Но даже зная это, вы все равно будете учить летать всех, тратя на это почти все свое свободное время. Взять человека в группу это лишь полдела, его еще предстоит обучить. Те пилоты, которые пройдут испытание временем, будут учиться до устойчивого навыка на одной позиции около года, а по настоящему качественно на этой позиции начнут летать приблизительно через полтора года, при минимальном налете 6 часов в неделю. Вероятность того, что пилоту нужно будет летать только на одной позиции и не на какой другой, крайне мала, а это значительно увеличивает срок обучения. Помните о том, что даже опытные пилотажники, уже летающие длительное время в группе, тоже уходят по ряду причин (семья, рождение ребенка, новая работа, компьютер и.д.). Вам придется постоянно решать проблемы текучки кадров в ВПГ, затыкать дыры в строю. До тех пор пока в группе до пяти человек, все относительно просто, но с увеличением числа пилотов ВПГ, проблема текучки кадров заявит о себе с новой силой.

Что поможет вам искать новых пилотов? Конечно же, ваши собственные полеты.
Если в ВПГ пока только двое пилотов, и больше желающих найти не получается, то имеет смысл, сосредоточится на парном встречном пилотаже и добавить к этому не большой каскад динамичных фигур парой. После отработки такой программы, устроить выступление ВПГ, снять фильм. Если будете летать красиво и технично, то люди к вам потянуться.

Параллельно с этим вам предстоит разработать программу обучения пилотов с нулевого уровня и постоянно ее совершенствовать для уменьшения времени обучения. Организовывать тренировки личного состава, на которых опробовать десятки вариантов одной и тоже пилотажной фигуры для подбора оптимальных параметров для ее выполнения группой. Посмотреть сотни треков для выявления ошибок пилотов. Придумать программу выступления и совершенствовать ее с оглядкой на постоянно меняющийся профессиональный уровень группы из-за текучки личного состава. Работать над постоянным улучшением качества ваших интернет ресурсов и тренировочной материальной базы. Регулярно решать ряд мелких организационных вопросов, не обходимых для развития ВПГ. Придется думать и над финансовым вопросом вашей группы. И еще решать множество задач и вопросов список, которых будет увеличиваться с каждым новым этапом развития ВПГ.

Руководите группой мудро, помня о том, что виртуальный групповой пилотаж держится на увлеченности энтузиастов. Цепь не правильно принятых решений руководством группы, не прислушивающихся к мнению пилотов ВПГ, может разрушить группу в один день.

Дерзайте, пусть у вас все получится. Дорогу осилит идущий!

__________________
Для летчиков двух одинаковых полетов не бывает никогда.
BR=30=Yaroslav вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо BR=30=Yaroslav за это полезное сообщение:
=Skyjeen= (17.06.2011), BR-Aviator (31.07.2010), BR=11=Frazer (24.07.2010), BR=20=Timoha (27.07.2010), BR=34=Gosha (25.07.2010), nonexistent (25.07.2010)
Старый 24.07.2010, 20:40   #4
Novik844
Junior Member
 
Регистрация: 07.05.2010
Возраст: 36
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Виртуальный групповой пилотаж – это удел энтузиастов, людей увлеченных небом.

Если хочется летать в составе группы, то значительно проще присоединится к уже существующей ВПГ, чем создать новую группу. В интернете достаточно информации об активных русскоговорящих группах. Потратив пару дней на поиск информации, вполне можно определиться с выбором ВПГ. Дальнейшее развитие событий зависит от упорства и желания учится, а так же от руководства группы.
Изначальная цель была создать свою группу, а не вступать.

Цитата:
Если хочется создать именно новую ВПГ, то хорошенько подумайте для чего вы хотите создать новую группу. Каких целей вы хотите достичь? Чем ваша ВПГ будет отличаться от других? Какого уровня пилотажа вы хотите достичь?
С этим все определено.

Цитата:
и вы хотите создать группу, выступление которой, будет вызывать бурю оваций зрителей VFAT (крупнейший международный фестиваль виртуальных пилотажных групп).
Так точно!

Цитата:
Вы в начале долгого пути и впереди у вас огромная работа, из которой сам пилотаж, как бы это парадоксально не прозвучало, будет занимать у вас весьма маленькое количество времени. Сделать предстоит очень многое.
Начните с форума, тренировочного сервера и вентрило/тимспика – это необходимый минимум, для обеспечения полетов. На первых порах, в процессе создания своего, можно пользоваться чужим, но ВПГ должна быть автономна и не зависеть от чужих ресурсов. В зависимости от поставленных задач и свободного времени на это может уйти от месяца до четырех, пяти.
После того как вы сделали все необходимое для полетов, пора всерьез заняться самой важной задачей на этом этапе развития ВПГ. Ваши будущие пилоты. Это значительно сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Постараюсь объяснить, почему.
Интересующихся пилотажем много, но лишь малая часть, люди действительно увлеченные. Будьте готовы к тому, что человек, рвущий на себе тельняшку со словами: “Я жить не могу без пилотажа!”, через пару, тройку месяцев налетается и уйдет. По нашей статистике, таких будет трое из четверых. Но даже зная это, вы все равно будете учить летать всех, тратя на это почти все свое свободное время. Взять человека в группу это лишь полдела, его еще предстоит обучить. Те пилоты, которые пройдут испытание временем, будут учиться до устойчивого навыка на одной позиции около года, а по настоящему качественно на этой позиции начнут летать приблизительно через полтора года, при минимальном налете 6 часов в неделю. Вероятность того, что пилоту нужно будет летать только на одной позиции и не на какой другой, крайне мала, а это значительно увеличивает срок обучения. Помните о том, что даже опытные пилотажники, уже летающие длительное время в группе, тоже уходят по ряду причин (семья, рождение ребенка, новая работа, компьютер и.д.). Вам придется постоянно решать проблемы текучки кадров в ВПГ, затыкать дыры в строю. До тех пор пока в группе до пяти человек, все относительно просто, но с увеличением числа пилотов ВПГ, проблема текучки кадров заявит о себе с новой силой.
Все это мы уже поняли, над всем этим работаем.

Цитата:
Что поможет вам искать новых пилотов? Конечно же, ваши собственные полеты.
Если в ВПГ пока только двое пилотов, и больше желающих найти не получается, то имеет смысл, сосредоточится на парном встречном пилотаже и добавить к этому не большой каскад динамичных фигур парой. После отработки такой программы, устроить выступление ВПГ, снять фильм. Если будете летать красиво и технично, то люди к вам потянуться.
В группе четверо, постоянно тренирующихся трое. То есть только тройка работает. Видимо стоит прислушаться к тому, что нужно пока забить на поиски и сделать упор на программу для тройки, выступить, снять фильм и тем самым, надеюсь, привлечь желающих. Мы уже приходили к такому решению, но я "уперто-баранисто" жаждал набрать четверку. Теперь послушав мнение "бывалых", угомонюсь с поисками.

Цитата:
Параллельно с этим вам предстоит разработать программу обучения пилотов с нулевого уровня и постоянно ее совершенствовать для уменьшения времени обучения. Организовывать тренировки личного состава, на которых опробовать десятки вариантов одной и тоже пилотажной фигуры для подбора оптимальных параметров для ее выполнения группой. Посмотреть сотни треков для выявления ошибок пилотов. Придумать программу выступления и совершенствовать ее с оглядкой на постоянно меняющийся профессиональный уровень группы из-за текучки личного состава. Работать над постоянным улучшением качества ваших интернет ресурсов и тренировочной материальной базы. Регулярно решать ряд мелких организационных вопросов, не обходимых для развития ВПГ. Придется думать и над финансовым вопросом вашей группы. И еще решать множество задач и вопросов список, которых будет увеличиваться с каждым новым этапом развития ВПГ.
Руководите группой мудро, помня о том, что виртуальный групповой пилотаж держится на увлеченности энтузиастов. Цепь не правильно принятых решений руководством группы, не прислушивающихся к мнению пилотов ВПГ, может разрушить группу в один день.
Ну, со всем этим уже столкнулись за пол года, уже разобрались. Курс обучения для пилотов с нуля предусмотрен и развивается.

Цитата:
Дерзайте, пусть у вас все получится. Дорогу осилит идущий!
Спасибо огромное!
Надеюсь мои вопросы и Ваша помощь не вызовет недовольство участников ВПГ "Беркуты". Я человек открытый и считаю нормальным помощь "старших" братьев "младшим"И сам с удовольствием помогу, если обратятся. Еще раз спасибо! Думаю через годик-полтора ВПГ "Беркуты" услышат на соревнованиях VFAT благодарность за помощь в начинании от нашей группы.
Novik844 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 21:07   #5
BR=11=Frazer
VAT "Berkuts"
 
Аватар для BR=11=Frazer
 
Регистрация: 20.01.2008
Возраст: 44
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 355
Поблагодарили 1,306 раз(а) в 347 сообщениях
По умолчанию

@Yaroslav, all very, very true words!

{edit}I have seen so many teams come and go......9 out of 10 people starting their own team fail eventually, within 1,5 years. Not to discourage you Novik, but it is the truth......{edit}
BR=11=Frazer вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо BR=11=Frazer за это полезное сообщение:
BR=30=Yaroslav (25.07.2010)
Старый 24.07.2010, 21:19   #6
Novik844
Junior Member
 
Регистрация: 07.05.2010
Возраст: 36
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR=11=Frazer Посмотреть сообщение
@Yaroslav, all very, very true words!
Не могу не согласится! Самое интересное, что все что описано, со всем уже столкнулись и кое что уже преодолели, решили.
Novik844 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 21:25   #7
Novik844
Junior Member
 
Регистрация: 07.05.2010
Возраст: 36
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR=11=Frazer Посмотреть сообщение
{edit}I have seen so many teams come and go......9 out of 10 people starting their own team fail eventually, within 1,5 years. Not to discourage you Novik, but it is the truth......{edit}
Этого больше всего и боюсь... а текучка кадров это дело ясное...уже за пол года 7 человек пришло и пропало без вести :) Главное остался костяк основной.
Novik844 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 21:56   #8
BR=11=Frazer
VAT "Berkuts"
 
Аватар для BR=11=Frazer
 
Регистрация: 20.01.2008
Возраст: 44
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 355
Поблагодарили 1,306 раз(а) в 347 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Novik844 Посмотреть сообщение
Этого больше всего и боюсь... а текучка кадров это дело ясное...уже за пол года 7 человек пришло и пропало без вести :) Главное остался костяк основной.
Nothing is impossible.
BR=11=Frazer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot