![]() |
|
![]() |
#1 |
VAT "Berkuts"
Регистрация: 07.06.2008
Возраст: 41
Сообщений: 1,051
Вы сказали Спасибо: 1,675
Поблагодарили 2,088 раз(а) в 586 сообщениях
|
![]()
И обязательно фотик возьмите!
__________________ Для корректировки Фантома загрузите трек Фантома, который вы хотите откорректировать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
|
![]()
Ну, конечно же взяли! И вот что получилось...
С Тимуром мы встретились уже на месте сбора - мы опаздали на 20 минут из-за необходимости зарядить бортовой аккумулятор самолета. Тимур оставил свою машину на дороге, а я, предварительно высадив Серегу из машины для облегчения, начал штурмовать снежную дорогу к поляне. ![]() Штурм прошел практически успешно, но в одном месте я слегка застрял. Тимур и Серега пришли на помощь и вытолкали меня из снежного плена. Прибыв на место начали сначала работать лопатами расчищая место стоянки от обильно выпавшего за прошедшую неделю снега. ![]() Через 20 минут работы я спокойно загнал машину на боковую дорогу и мы начали расчищать ВПП. Взлеткой являлась хорошо укатанная и уже не раз мной чищенная дорога через поле. ![]() Пока Серега и Тимур дочищали ВПП я начал собирать самолет и готовить его к взлету. ![]() ![]() И все-таки снежок не везде был плотным и ровным - колеса увеличенного диаметра из "микропорки" иногда увязали в мягком снегу. ![]() ![]() Наконец самолет был собран и двигатель запущен для прогрева. ![]() После этого я решил дать рычаги управления Тимуру и предоставить возможность покататься по взлетке. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну, как и положено реальному перцу, Тимур справился с этой задачей "на ура". ![]() Затем пульт я взял в свои руки и вырулил на исполнительную... Короткий разбег и самолет отрывается от взлетки и стремительно уходит в высь. И Серега и Тимур были поражены скоростью полета самолета: для них это было очень необычным явлением. Модель а летает с такой скоростью! За те 10 минут, что я был в воздухе, я успел исполнить несколько фигур высшего пилотажа в разных местах зоны полетов и открутить эффектную петлю над ВПП. ![]() Затем последовала посадка, на которой я немного не дотянул до расчищенного местя для ВПП и положил свой самолет в самый крайний сугроб у ВПП. Очистив самолет от снега мы снова завели модель, но двигатель не хотел устойчиво работать на холостых оборотах... Решили покушать в машине, погреться и обсудить наши дела. Все-таки настроив мотор я снова поднимаю модель в небо. Пролетев буквально 30 метров и успев набрать высоты метров 15 у самолета встал движок в воздухе. Остановка мотора в наборе при взлете - это жесть! ![]() Тем не менее я уверенно направил модель к земле и плавно плюхнул ее в сугроб при встречном ветре. И вот тут я столкнулся с необходимостью достать свой самолет из сугробов... Глубина снега доходила почти до... Ну, вы поняли до чего. ![]() ![]() ![]() ![]() Снова процедура очистки, настройки, зарядки накала свечи (он успел на морозе разрядиться...) и снова взлет. И снова почти сразу отказ мотора на взлете и предсвальная посадка в сугроб. ![]() Поняв, что на сегодня полеты придется закончить, так как произошло обледенение винтового узла, крыльев и топливо стало протекать через регулировочную иглу, мы решили успокоиться и стали собираться. На поляну еще подъехал один из нашей тусовки - моделист Владимир. Но он тоже не смог запустить свой четырехтактник и также стал собираться. Вот так прошла наша вторая встреча на модельном аэродроме! ![]() Фотографии можно скачать здесь на моем фотофайле. Последний раз редактировалось Konstantin; 13.02.2011 в 00:14. |
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение: | BR-Aviator (12.02.2011), BR-Kolobat (12.02.2011), BR=20=Timoha (13.02.2011), BR=25=Batfox (12.02.2011), BR=55=Sevas (13.02.2011), FW_Mess (13.02.2011) |
![]() |
#3 |
Senior Member
|
![]()
Ну, вот и состоялись полеты, которых мы так или иначе ждали и надеялись на то, что они состоятся.
Все прошло "на ура", на мой взгляд, и память об этом событии теперь останется (надеюсь, что останется... ;)) надолго. А летописец в моем лице все это сохранил в фотографиях. Скачать фотографии можно кликнув по этой фотке... :) ![]() |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Senior Member
|
![]()
Вот и прошли на прошлой неделе наши первые и долгожданные ночные полеты!
Все прошло "на ура" - всем все очень понравилось. И вот мои фотографии полетов. ![]() Нажав на первую фотку можно зайти в альбом и рассмотреть все детальнее... Спасибо еще раз Сереге за оказанную помощь в изготовлении навигационных огней ВПП. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение: | BR-Aviator (20.09.2011), BR-Kolobat (20.09.2011), BR=20=Timoha (20.09.2011), BR=21=Oleg (20.09.2011), BR=25=Batfox (20.09.2011), BR=34=Gosha (20.09.2011) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|