![]() |
![]() |
#29 |
Senior Member
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 48
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 339 раз(а) в 100 сообщениях
|
![]()
Борт "33" - самолет ст. лейтенонто Цымбола, но котором он в сентябре 1987 г. "установил контакт" с норвежским "Орионом". Обратите внимание но разный цвет "пилоток" килей - http://lib.rus.ec/b/212222/read Вообще, новая матчасть оказалась совсем не новой: самолеты передавались из других частей - из Килп-Ярва, Савостлейки (с российским «триколором» и эмблемой в виде щита с Георгием-Победоносцем на правом киле). Самыми новыми оказались четыре «сушки», которые перегнали из Савостлейки. В числе других в Дорохово попал «самолет-звезда» - Су-27 на котором старший лейтенант Василий Цимбал «вытеснил» в сентябре 1987 г. из района учений Северного флота норвежский «Орион». «Орион» тогда остался без винта, а Су-27 без «пилотки» правого киля http://images.yandex.ru/yandsearch?t...pt=simage&lr=9 ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ХРЕНЬ В ПЕРЕДИ КИЛЯ, таких сейчас нет. Снимки же Су-27 с бортовым номером «36» обошли авиационные журналы всего мира, кроме советских, разумеется. С тех пор бортовой номер истребителя неоднократно менялся. В настоящее время -самолет, на котором летал Цимбал, имеет бортовой номер «33». Правый киль после контакта с «Орионом» заменили. Теперь у истребителя кили с пилотками разного цвета: левый - с зеленой, характерной для Су-27 первых производственных серий, правый - с белой, как на истребителях поздней постройки. Самолет находится в пригодном к полетам состоянии.-
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Дрон за это полезное сообщение: | BR=21=Oleg (29.06.2012), BR=25=Batfox (28.06.2012), BR=28=CryWin (29.06.2012), BR=34=Gosha (29.06.2012), BR=59=Madcop (29.06.2012) |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|